Обоснование и расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей ДП

Согласно полученным данным объем реализации от внедрения всех мероприятий вырастет на 27,3% и составит 27559,0 тыс. руб., расходы увеличатся на 25,0%. Прибыль от реализации составит по прогнозу в 2011 году 6877,3 тыс. руб. или рост на 35,0%. В итоге реализации всех мероприятий чистая прибыль увеличится на 34,0%. Численность увеличится на 4 сотрудника. Среднемесячная заработная плата увеличится на 1,5%. Показатель выработки на 1 работающего увеличится на 9,8%.

Планируемые мероприятия позволят расширить организацию и существенно увеличить предоставляемые услуги и объем реализации, а так же увеличить прибыль организации, что в целом приведет к повышению конкурентоспособности ресторана «Миллер».

Заключение

В целях повышения конкурентоспособности ресторана «Миллер» в данном дипломном проекте были предложены следующие мероприятия:

Мероприятие 1 - Открытие кальянной комнаты;

Мероприятие 2 - Открытие специализированного банкетного зала;

Мероприятие 3 - Открытие отдела продаж выпечки.

Одним из способов повышения конкурентоспособности услуг ресторана является расширение сферы услуг и улучшение использования имеющихся площадей. Анализ площадей ресторана показал, что имеются неиспользуемая площадь, которая имеет вход из основного зала и занимает 30,0 кв.м. площади. Так руководству показалось достаточно привлекательным мероприятие, направленное на открытие кальянной комнаты. Планируемый объем реализации целесообразно задать по аналогии с другими сигарными комнатами ресторанов. Кальянная комната будет работать для клиентов каждый день по режиму работы ресторана. Средний заказ на 1 человека 1000 руб. Планируется, что услугами комнаты при полном бронировании будут пользоваться 3 раза в неделю (это в основном выходные дни), а так же в остальные дни будет приносить доход не менее 4,0 тыс. руб.

При открытии кальянной комнаты объем реализации вырастет на 11,5%, а расходы на 11,8%. Прибыль от реализации в 2011 году увеличится на 10,5%, а чистая прибыль на 9,6%.

В настоящее время стало модным организовывать банкеты-фуршеты для организаций, поэтому для увеличения объема реализации можно посоветовать внедрить данный вид услуги, который не требует дополнительных капиталовложений и в то же время может принести дополнительный доход и занять ресторану более устойчивые позиции на конкурентном рынке.

Для проведения банкета-фуршета необходимо разработать меню в стиле «Шведский стол» -

это широкий выбор блюд со свободным доступом, этот метод обслуживания увеличивает пропускную способность зала, ускоряет процесс обслуживания. Организацией банкетов будет заниматься администратор ресторана, который по предварительным заказам должен обеспечить клиентам хороший деловой ужин. Дополнительного персонала не потребуется, так как организация банкетов будет проводится в то время, когда ресторан работает. Потребуются дополнительные затраты на покупку специальных скатертей и сервировочных приборов. Минимальный заказ на 30 человек составит 15000 рублей. Планируется проводить банкет-фуршеты как минимум один раз в неделю. Следовательно, ежегодный прирост объема реализации составит 720,0 тыс.

При организации банкетов-фуршетов объем реализации увеличится на 3,3%, а расходы увеличатся на 2,6%. Прибыль от реализации при внедрении данного проекта увеличится в 2011 году на 5,6% и чистая прибыль на 5,8% или на 284,8 тыс. руб.

Третье мероприятие - открытие продаж выпечки при ресторане. Идея открыть при ресторане «Миллер» торговый отдел - показалась очень интересной и реально воплощаемой. По результатам наблюдения выяснилось, что у ресторана «Миллер» большая проходимость, а такого отдела по продаже выпечки нет. В здании, где находится ресторан «Миллер» имеется торговая неиспользуемая площадь, которую по договору можно будет снимать в аренду. Отдел, который предлагается открыть, будет торговать полным ассортиментом салатов, свежей выпечки, соки и чай. Торговая точка будет ориентирована на частных лиц: жителей близлежащих домов, работников предприятий, находящихся в округе. Площадь торгового отдела 12 кв.м. Кулинарный отдел будет работать ежедневно с 11.00 часов до 20.00 часов. Так планируемый ежегодный объем реализации в кулинарном отделе составит 2700,0 тыс. руб. Средняя наценка кулинарного отдела составит 70%, поэтому статья расходов «Закупка товаров» увеличится на 1588,2 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другая интересная статья

Повышение уровня обслуживания торгового предприятия
Актуальность темы. Качество торгового обслуживания является важным социальным индикатором успешности экономических и социальных реформ, проводимых в настоящее время в Российской Федерации. От его уровня во многом зависит отношение граждан нашей страны к социально-экономической политике государства и оценка ими уровня своего благосостояния и качества жизни. В последнее время изменилось и отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового о ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru