Открытие отдела продаж выпечки
Идея открыть при ресторане «Миллер» торговый отдел - показалась очень интересной и реально воплощаемой. По результатам наблюдения выяснилось, что у ресторана «Миллер» большая проходимость, а такого отдела по продаже выпечки нет. В здании, где находится ресторан «Миллер» имеется торговая неиспользуемая площадь, которую по договору можно будет снимать в аренду.
Отдел, который предлагается открыть, будет торговать полным ассортиментом салатов, свежей выпечки, соки и чай. Торговая точка будет ориентирована на частных лиц: жителей близлежащих домов, работников предприятий, находящихся в округе. Площадь торгового отдела 12 кв.м.
Капитальные вложения потребуются в размере 75 200 рублей.
Это затраты на кассовый аппарат для расчетов с клиентами - 16500 рублей.
Дополнительные стеллажи - 8200 рублей.
Торговая витрина - 10200 рублей.
Дизайн-оформление - 40300 рублей.
Планируемый объем реализации целесообразно задать по аналогии с другими подобными отделами. Планируемый ежедневный объем реализации будет в среднем 7,5 тыс. руб. Кулинарный отдел будет работать ежедневно с 11.00 часов до 20.00 часов. Так планируемый ежегодный объем реализации в кулинарном отделе составит 2700,0 тыс. руб. Средняя наценка кулинарного отдела составит 70%, поэтому статья расходов «Закупка товаров» увеличится на 1588,2 тыс. руб.
Данные используются при наихудших условиях, чтобы в случае провала, убытки были незначительные. Рассчитаем дополнительные издержки при внедрении этого мероприятия. В кулинарном отделе покупателей будут обслуживать 2 продавца-кассира посменно.
Продавцы будут наняты с окладом 13,5 тыс. руб. в месяц. Фонд заработной платы составит 13,5*2*12 = 324,0 тыс. руб. Отчисления в ПФ и ОСНС - 324,0 * 14,2% = 46,0 тыс. рублей.
Появится арендная плата за отдел, которая составит 6,0 тыс. руб. в месяц (будет отнесена в прочие расходы). Износ основных средств с учетом новых основных фондов - 25,1 тыс. рублей. Также потребуются расходы на охрану и инкассацию для того, чтобы забирать выручку на сумму 10,0 тыс. руб.
Стоит провести рекламную акцию, а также периодически печатать в периодических рекламных изданиях о режиме работы кулинарного отдела, предлагаемом ассортименте и преимуществах покупки у нас. Для этого стоит увеличить расходы на рекламу на 16,0 тыс. в год. Также потребуются транспортные расходы на доставку на сумму 22,0 тыс. руб.
Представим в таблице 6.3.1. увеличение издержек обращения.
Таблица 6.3.1. Увеличение издержек обращения (тыс. руб.)
Показатели |
Отчетный год |
Открытие кулинарного торгового отдела при ресторане |
Итого |
ФОТ |
3958,2 |
324,0 |
4282,2 |
ПФ и ОСНС |
562,1 |
46,0 |
608,1 |
Коммунальные услуги |
394,2 |
394,2 | |
Охрана и инкассация |
73,2 |
10,0 |
83,2 |
Транспортные расходы |
176,4 |
22,0 |
198,4 |
Ремонт и содержание ОС и НА |
155,2 |
25,1 |
180,3 |
Реклама |
129,6 |
16,0 |
145,6 |
Прочие расходы |
277,4 |
72,0 |
349,4 |
Итого издержки обращения |
5726,3 |
515,1 |
6241,4 |
Таблица 6.3.2. Показатели финансовых результатов (тыс. руб.)
Показатели |
2010 год |
Открытие кулинарного торгового отдела при ресторане |
Проект с учетом мероприятия |
% изменения |
Доходы |
21643,0 |
2700,0 |
24343,0 |
112,5 |
Расходы, в т.ч.: |
16547,8 |
1739,4 |
18287,2 |
110,5 |
Закупка товаров |
10821,5 |
1588,2 |
12409,7 |
114,7 |
Издержки обращения, в т.ч.: |
5726,3 |
515,2 |
6241,5 |
109,0 |
ФОТ |
3958,2 |
324,0 |
4282,2 |
108,2 |
ПФ и ОСНС |
562,1 |
46,0 |
608,1 |
108,2 |
Коммунальные услуги |
394,2 |
394,2 |
100,0 | |
Охрана и инкассация |
73,2 |
10,0 |
83,2 |
113,7 |
Транспортные расходы |
176,4 |
22,0 |
198,4 |
112,5 |
Ремонт и содержание ОС и НА |
155,2 |
25,1 |
180,3 |
116,2 |
Реклама |
129,6 |
16,0 |
145,6 |
112,3 |
Прочие расходы |
277,4 |
72,0 |
349,4 |
126,0 |
Превышение доходов над расходами |
5095,2 |
960,6 |
6055,8 |
118,9 |
ЕНВД |
170,4 |
46,0 |
216,4 |
127,0 |
Чистая прибыль |
4924,8 |
914,6 |
5839,4 |
118,6 |
Другая интересная статья
Организация производства и управление предприятием
ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
...