Открытие отдела продаж выпечки

Идея открыть при ресторане «Миллер» торговый отдел - показалась очень интересной и реально воплощаемой. По результатам наблюдения выяснилось, что у ресторана «Миллер» большая проходимость, а такого отдела по продаже выпечки нет. В здании, где находится ресторан «Миллер» имеется торговая неиспользуемая площадь, которую по договору можно будет снимать в аренду.

Отдел, который предлагается открыть, будет торговать полным ассортиментом салатов, свежей выпечки, соки и чай. Торговая точка будет ориентирована на частных лиц: жителей близлежащих домов, работников предприятий, находящихся в округе. Площадь торгового отдела 12 кв.м.

Капитальные вложения потребуются в размере 75 200 рублей.

Это затраты на кассовый аппарат для расчетов с клиентами - 16500 рублей.

Дополнительные стеллажи - 8200 рублей.

Торговая витрина - 10200 рублей.

Дизайн-оформление - 40300 рублей.

Планируемый объем реализации целесообразно задать по аналогии с другими подобными отделами. Планируемый ежедневный объем реализации будет в среднем 7,5 тыс. руб. Кулинарный отдел будет работать ежедневно с 11.00 часов до 20.00 часов. Так планируемый ежегодный объем реализации в кулинарном отделе составит 2700,0 тыс. руб. Средняя наценка кулинарного отдела составит 70%, поэтому статья расходов «Закупка товаров» увеличится на 1588,2 тыс. руб.

Данные используются при наихудших условиях, чтобы в случае провала, убытки были незначительные. Рассчитаем дополнительные издержки при внедрении этого мероприятия. В кулинарном отделе покупателей будут обслуживать 2 продавца-кассира посменно.

Продавцы будут наняты с окладом 13,5 тыс. руб. в месяц. Фонд заработной платы составит 13,5*2*12 = 324,0 тыс. руб. Отчисления в ПФ и ОСНС - 324,0 * 14,2% = 46,0 тыс. рублей.

Появится арендная плата за отдел, которая составит 6,0 тыс. руб. в месяц (будет отнесена в прочие расходы). Износ основных средств с учетом новых основных фондов - 25,1 тыс. рублей. Также потребуются расходы на охрану и инкассацию для того, чтобы забирать выручку на сумму 10,0 тыс. руб.

Стоит провести рекламную акцию, а также периодически печатать в периодических рекламных изданиях о режиме работы кулинарного отдела, предлагаемом ассортименте и преимуществах покупки у нас. Для этого стоит увеличить расходы на рекламу на 16,0 тыс. в год. Также потребуются транспортные расходы на доставку на сумму 22,0 тыс. руб.

Представим в таблице 6.3.1. увеличение издержек обращения.

Таблица 6.3.1. Увеличение издержек обращения (тыс. руб.)

Показатели

Отчетный год

Открытие кулинарного торгового отдела при ресторане

Итого

ФОТ

3958,2

324,0

4282,2

ПФ и ОСНС

562,1

46,0

608,1

Коммунальные услуги

394,2

394,2

Охрана и инкассация

73,2

10,0

83,2

Транспортные расходы

176,4

22,0

198,4

Ремонт и содержание ОС и НА

155,2

25,1

180,3

Реклама

129,6

16,0

145,6

Прочие расходы

277,4

72,0

349,4

Итого издержки обращения

5726,3

515,1

6241,4

Таблица 6.3.2. Показатели финансовых результатов (тыс. руб.)

Показатели

2010 год

Открытие кулинарного торгового отдела при ресторане

Проект с учетом мероприятия

% изменения

Доходы

21643,0

2700,0

24343,0

112,5

Расходы, в т.ч.:

16547,8

1739,4

18287,2

110,5

Закупка товаров

10821,5

1588,2

12409,7

114,7

Издержки обращения, в т.ч.:

5726,3

515,2

6241,5

109,0

ФОТ

3958,2

324,0

4282,2

108,2

ПФ и ОСНС

562,1

46,0

608,1

108,2

Коммунальные услуги

394,2

394,2

100,0

Охрана и инкассация

73,2

10,0

83,2

113,7

Транспортные расходы

176,4

22,0

198,4

112,5

Ремонт и содержание ОС и НА

155,2

25,1

180,3

116,2

Реклама

129,6

16,0

145,6

112,3

Прочие расходы

277,4

72,0

349,4

126,0

Превышение доходов над расходами

5095,2

960,6

6055,8

118,9

ЕНВД

170,4

46,0

216,4

127,0

Чистая прибыль

4924,8

914,6

5839,4

118,6

Перейти на страницу: 1 2

Другая интересная статья

Прогнозирование тенденций объемов валового регионального продукта
Обобщающим показателем развития регионов является валовой региональный продукт (ВРП). Прежде всего, ВРП - это показатель произведенного продукта, который представляет собой стоимость произведенных конечных товаров и услуг. ВРП позволяет решать следующий комплекс задач: - определение общих размеров экономики региона, уровня его экономического развития; - выявления общих тенденций экономического развития; - обоснование приоритетных направле ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru