Электрооборудование, электроаппаратура и электроинструмент

На рис. 6.1. представлен ресторан до внедрения проекта.

На рис. 6.2. представлен ресторан после внедрения проекта.

Рис. 6.1. План ресторана «Миллер» до внедрения проекта

Рис. 6.2. План ресторана «Миллер» после внедрения проекта

Для реализации данного мероприятия потребуются следующие капитальные вложения и единовременные затраты:

Столы - 3 шт. на 4 места по 15500 рублей. Итого - 46500 руб.

Скамьи мягкие с подушками - 6 шт. по 8000 рублей. Итого - 48000 руб.

Вентиляционное оборудование - 42000 рублей.

Иные декоративные изделия на сумму 50 000 рублей.

Затраты на косметический ремонт и дизайн-оформление - 155 200 руб.

Итого капитальные вложения составят 186,5 тыс. руб., а единовременные затраты - 155,2 тыс. руб. Срок полезного использования приобретенных основных средств составит 4 года, так амортизационные отчисления в год увеличатся на 46,6 тыс. руб.

Все сигарные комнаты - это, как правило, достаточно темные, кулуарные помещения. Выбирая дизайн интерьера комнаты для курения в ресторане «Миллер», можно остановиться на классическом викторианском стиле, в самых строгих клубных традициях.

Каждое помещение характеризуется наличием внутреннего пространства, полностью или частично отделенного от окружающей среды. Хорошо организованный интерьер помещений, чистота помещений - это внешние критерии качества обслуживания, по которым клиенты сделают заключение о том, что на этом предприятии все в порядке и ему можно довериться.

Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это означает, что одна и та же услуга воспринимается всеми потребителями по-разному вследствие индивидуальности их характера, интересов, личных качеств, а также ситуации, в которой происходит потребление услуги. К ситуационным особенностям восприятия качества относится конкретная обстановка.

Красивые и удобные помещения не определяют ценности обслуживания в глазах потребителя, и, наоборот, непродуманный интерьер может повлечь за собой негативную реакцию потребителя. Ресторан сильно рискует своим имиджем, если не уделяет надлежащего внимания оформлению интерьера. Именно поэтому важно правильно и ответственно выбрать дизайн кальянной комнаты ресторана «Миллер».

Композицию интерьера кальянной комнаты в ресторане «Миллер» будет создавать сочетание его элементов: объемно-планировочное решение, оборудование, отделка, освещение, микроклимат и акустика.

Общим требованием к отделке комнаты для курения является гигиеничность, включающая в себя безвредность, беспыльность, удобство очистки.

Одной из важнейших характеристик среды является цвет. Именно он придает помещению индивидуальность, оказывает влияние на эмоциональное состояние и ощущения человека, изменяет пропорции и размеры пространства, корректирует влияние внешней среды. При определении цветового решения необходимо учесть, что цвета по-разному влияют на настроение человека.

К цветорированию кальянной комнаты и применяемым в ней краскам и тонам при выборе предъявлялся ряд эксплуатационных требований. В результате использовались преимущественно оттенки коричневых цветоустойчивых и безвредных пигментов натурального происхождения. Цвет и фактура поверхностей спроектированы для композиционно и функционально связанных зон кальянной комнаты. При этом выполнялась главная задача - обеспечить комфортные условия для отдыха посетителей и труда персонала, а также художественную композицию интерьера.

Самое значительное место в создании атмосферы Кальянной комнаты занимают микроклимат помещения (температура, влажность, состав и движение воздуха) и его акустический режим (величины шумов и их распространение). При акустическом благоустройстве решаются две задачи: снижение общего уровня шума, обеспечение равномерного распределения и быстрого затухания звука. Снижение уровня шумов в кальянной комнате достигается планировочным решением и звукопоглощающей отделкой поверхностей. Таким образом, уровень шума в кальянной комнате - 32 дБа, что отвечает требованиям ГОСТ Р 50645-94.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другая интересная статья

Проблемы становления и развития малых предприятий в странах с переходной экономикой
Актуальность темы. Переход к рыночным отношениям в экономике определяет необходимость организационно-экономических преобразований во всех областях хозяйственной деятельности. Одним из важнейших направлений экономических реформ, способствующих развитию конкурентной рыночной среды, наполнению потребительского рынка товарами и услугами, созданию новых рабочих мест, формирование широкого круга собственников является развитие малых форм производства. В хозяйствен ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru