Анализ прибыли и убытков

2) Открытие специализированного банкетного зала для празднования корпоративных событий, дней рождения, проведения встреч с известными писателями и музыкантами. Банкетный зал эргономично будет вписан в существующий интерьер, поэтому единовременные затраты получатся не очень высокими. Мероприятие также добавит конкурентоспособности предприятию, а также общей диверсификации (часто представители бизнеса специально ищут ресторан для проведения фуршета).

3) Открытие отдела продаж выпечки. Мероприятие позволит повысить загрузку оборудования, также добавит уникальности, конкурентоспособности. Цена на продукции не будет выше среднегородской. Вместе с тем, поток в ресторан значительно повысится, со всеми положительными итогами.

Технологическая часть

Организация снабжения и складского хозяйства

В ресторане «Миллер» доставкой продуктов занимается директор. Для обеспечения предприятия продовольственными продуктами необходимо решать следующие задачи:

· Что купить;

· Сколько закупить;

· У кого закупить;

· На каких условиях закупить;

Кроме того, необходимо:

· Заключить договор;

· Проконтролировать исполнение договора;

· Организовать доставку;

· Организовать складирование и хранение.

Эти задачи решает также директор, который работает самостоятельно, выполняя свои определенные функции. На предприятии есть список поставщиков у которых постоянно закупается продукция, а так же производится закупка на рынках и оптовых базах.

Составленный перечень поставщиков анализируется на основании специальных критериев. Зачастую ограничиваются ценой и качеством поставляемой продукции, а также надежностью поставок.

К другим критериям, принимаемым во внимание при выборе поставщика, относят следующие:

· Удаленность поставщика от потребителя;

· Сроки выполнения заказов;

· Организация управлением качества у поставщика;

· Финансовое положение поставщика, его кредитоспособность и др.

Доставка продуктов ведется централизованным и децентрализованными способами.

Централизованная доставка товаров на предприятия осуществляется силами и средствами поставщиков. При централизованной доставке предприятие освобождается от необходимости иметь свой транспорт.

При децентрализованной доставке вывоз товаров от поставщиков обеспечивает непосредственно само предприятие, используя свой транспорт.

Важную роль в товародвижении выполняет транспорт.

Водители транспорта и экспедитор в процессе передвижения товаров должны обеспечить:

· Сохранность груза при транспортировке;

· Своевременную доставку груза;

· Соблюдение правил загрузки и транспортирование груза;

· Эффективное использование транспортных средств.

В ресторане «Миллер» на каждую машину, предназначенную для перевозки продуктов, имеется санитарный паспорт, выданный учреждениями санитарно-эпидемиологической службы.

Приемка товаров в предприятии питания является важной составной частью технологического процесса. Приемку проводят в два этапа.

Продукты получают по количеству и по качеству. Первый этап - предварительный. Приемка продуктов по количеству производится по товарно-транспортным накладным, счетам-фактурам, путем пересчета тарных мест, взвешивании. Если товар поступил в исправной таре, кроме проверки веса брутто предприятие имеет право потребовать вскрытия тары и проверки веса нетто. Второй этап - окончательная приемка. Масса нетто и количество товарных единиц проверяют одновременно со вскрытием тары. Масса тары проверяется одновременно с приемкой товара.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая интересная статья

Проект создания предприятия Вэкс по производству гофрированного картона
бщая характеристика альтернативных проектов Проект - это совокупность задач или мероприятий, связанных с достижением запланированной цели, которая обычно имеет уникальный и неповторяющийся характер. Проект заключается в создании предприятия «Вэкс» по производству гофрированного картона. ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru