Анализ прибыли и убытков

В 2010 году произошло увеличение суммы оборотных средств по сравнению с 2009 годом на 0,9 тыс. руб., что в процентном выражении составило 1,4%. Это увеличение произошло под влиянием ряда факторов, а именно, были увеличены денежные средства на 3,2 тыс. руб., запасов сырья и материалов на 1,9 тыс. руб., уменьшением удельного веса дебиторской задолженности с 24,5% до 18,7%. Гашение задолженности потребителями можно рассматривать как положительный фактор. В результате чего возросла оборачиваемость собственных оборотных средств, что положительно отразится на рентабельности кафе в целом.

Коэффициенты ликвидности свидетельствуют об удачной структуре активов, фирма в случае одновременного предъявления счетов к оплате оказалась бы в состоянии оплатить краткосрочные обязательства в полном объеме. В 2010 году положение улучшилось, что обусловлено значительным увеличением собственных оборонных средств.

Численность персонала за последний год увеличилась на 13,6%. За 2010 год поступило 4 человека и выбыло - 1 человек. Все эти данные говорят о том, что организация расширяется. По перечню выполняемых работ, имеющиеся кадры подходят, в основном, как по квалификации, так и по возрасту. Фактическое образование соответствует требуемому. Женщины в коллективе преобладают. Возраст сотрудников достаточно разнообразен, т.е. в коллективе работает и молодежь и сотрудники более старшего возраста. Стаж работы по специальности почти у всех сотрудников больше 2 лет.

Годовой фонд заработной платы, включая премии, составил в 2010 году - 3958,2 тыс. руб. Отчисления в ПФ и ОСНС - 14,2% , что составляет следующую сумму - 562,1 тыс. рублей. По сравнению с предыдущим годом объем реализации вырос на 8,8%, а расходы на оплату труда увеличены при этом на 19,0%, в то время как среднесписочная численность увеличилась на 13,6%.

В структуре издержек преобладают заработная плата (67,1-69,1%), отчисления в ПФ и ОСНС (9,5-9,8%), коммунальные услуги (7,8-6,9%) и прочие расходы (5,5-4,8%). За 2010 год все расходы возросли на 15,5%. Больше всего увеличилась заработная плата на 19,0%, отчисления в ПФ и ОСНС - 19,0% и реклама на 25,1%.

Объем реализации увеличился на 8,8%, расходы выросли на большее значение на 11,0%, соответственно прибыль от реализации увеличилась на 2,2%. Чистая прибыль увеличилась на 1,9%. Рентабельность по чистой прибыли в 2010 году составила 22,9%, что на 1,4% меньше, чем в 2009 году. Рентабельность расчетная так же в 2010 году сократилась на 1,6% и составила 23,5%. Необходимо обратить внимание на рост издержек обращения на 15,5%, в то время как доходы (объем реализации) увеличились всего на 8,8%. В основном увеличение расходов связано с независящими от предприятия факторами (коммунальные платежи, цены на бензин и т. д.) и ростом заработной платы.

В результате проведенного анализа, целесообразно в дипломном проекте разработать проект мероприятий по увеличению конкурентоспособности в ресторане «Миллер».

Предполагаю разработку и внедрение трех мероприятий:

1) Открытие кальянной комнаты. В Санкт-Петербурге практически нет специализированных предприятий общественного питания с позиционированием себя, как ресторан с кальянной комнатой (хотя, конечно, кальяны доступны). Курители будут выведены в отдельное помещение, где не будут мешать другим посетителям. Появляется конкурентное преимущество, потому что в микрорайоне данный сервис труднодоступен, а спрос есть.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другая интересная статья

Проведение обследования домашних хозяйств в целях изучения проблем занятости населения в республике
Результаты обследования населения в целях изучения проблем занятости - новый источник информации для характеристики рынка труда в Беларуси. Сбор сведений о занятости и безработице путем опроса населения в домашних хозяйствах широко распространен во всем мире и используется для анализа рынка труда, а с 2012 г. такое обследование будет проходить регулярно и в нашей стране. Ежеквартально в нем примут участие 7000 домашних хозяйств из всех регионов Беларуси - оно пр ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru