Анализ объема реализации

Объем реализации как в действующих, так и в сопоставимых ценах возрос, в основном по всем товарным группам.

Относительная равномерность развития объема реализации в ассортиментном разрезе привела к незначительно изменению его структуры.

В частности, по сравнению с 2009 годом в общем объеме реализации (в сопоставимых ценах) возросла доля продажи всех товарных групп, кроме прочих, которые занимают невысокую долю от общего объема реализации.

В таблице 3.3.3. представим анализ динамики показателей, влияющих на объем реализации.

Таблица 3.3.3. Анализ динамики показателей, влияющих на объем реализации

Показатели

Ед. изм.

2009 г.

2010 г.

Отклонение (+;-)

% выполнения (отклонение)

1

Объем реализации (без НДС)

Тыс. руб.

19895

21643

1748

108,8

2

Среднесписочная числен. Работ.

чел.

22

25

3

113,6

3

Выработка на одного работ.

Тыс. руб.

904,3

865,7

-38,6

95,7

По данным таблицы 3.3.3 видно, что объем реализуемой продукции и услуг в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличился на 1748,0 тыс. руб., что составило 8,8%. Однако, среднесписочная численность выросла на большее значение на 13,6% или на 3 сотрудника, что привело к незначительному снижению производительности труда на одного работающего на 38,6 тыс. рублей или на 4,3%.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Организационно-правовые формы создания предприятий
Центральным звеном рыночной экономики, в котором принимаются и осуществляются решения об использовании ограниченного количества благ с учётом обстоятельств внешней среды (которые не могут быть изменены по воле принимающих решения лиц), выбора вариантов решения проблем (альтернатив развития или независимых друг от друга вариантов действия), направленных на достижение желаемых конечных результатов (системы целей), являются хозяйствующие субъекты (организации, ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru