Анализ объема реализации

Объем реализации как в действующих, так и в сопоставимых ценах возрос, в основном по всем товарным группам.

Относительная равномерность развития объема реализации в ассортиментном разрезе привела к незначительно изменению его структуры.

В частности, по сравнению с 2009 годом в общем объеме реализации (в сопоставимых ценах) возросла доля продажи всех товарных групп, кроме прочих, которые занимают невысокую долю от общего объема реализации.

В таблице 3.3.3. представим анализ динамики показателей, влияющих на объем реализации.

Таблица 3.3.3. Анализ динамики показателей, влияющих на объем реализации

Показатели

Ед. изм.

2009 г.

2010 г.

Отклонение (+;-)

% выполнения (отклонение)

1

Объем реализации (без НДС)

Тыс. руб.

19895

21643

1748

108,8

2

Среднесписочная числен. Работ.

чел.

22

25

3

113,6

3

Выработка на одного работ.

Тыс. руб.

904,3

865,7

-38,6

95,7

По данным таблицы 3.3.3 видно, что объем реализуемой продукции и услуг в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличился на 1748,0 тыс. руб., что составило 8,8%. Однако, среднесписочная численность выросла на большее значение на 13,6% или на 3 сотрудника, что привело к незначительному снижению производительности труда на одного работающего на 38,6 тыс. рублей или на 4,3%.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Проектирование рациональной поточной линии на основании технологического процесса механической обработки детали
Целью данной курсовой работы является проектирование рациональной поточной линии на основании исходного технологического процесса механической обработки детали. Выполнение данной курсовой работы способствует закреплению теоретических знаний по экономике, организации и планированию производства, развивает навыки самостоятельного решения задач в данной области. . Исходные данные Вариант 26 № Деталь Вилк ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru