Анализ объема реализации

Объем реализации как в действующих, так и в сопоставимых ценах возрос, в основном по всем товарным группам.

Относительная равномерность развития объема реализации в ассортиментном разрезе привела к незначительно изменению его структуры.

В частности, по сравнению с 2009 годом в общем объеме реализации (в сопоставимых ценах) возросла доля продажи всех товарных групп, кроме прочих, которые занимают невысокую долю от общего объема реализации.

В таблице 3.3.3. представим анализ динамики показателей, влияющих на объем реализации.

Таблица 3.3.3. Анализ динамики показателей, влияющих на объем реализации

Показатели

Ед. изм.

2009 г.

2010 г.

Отклонение (+;-)

% выполнения (отклонение)

1

Объем реализации (без НДС)

Тыс. руб.

19895

21643

1748

108,8

2

Среднесписочная числен. Работ.

чел.

22

25

3

113,6

3

Выработка на одного работ.

Тыс. руб.

904,3

865,7

-38,6

95,7

По данным таблицы 3.3.3 видно, что объем реализуемой продукции и услуг в 2010 году по сравнению с 2009 годом увеличился на 1748,0 тыс. руб., что составило 8,8%. Однако, среднесписочная численность выросла на большее значение на 13,6% или на 3 сотрудника, что привело к незначительному снижению производительности труда на одного работающего на 38,6 тыс. рублей или на 4,3%.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Определение цены программного продукта БД Потребительское кредитование
Главной задачей каждого банка является забота о своих клиентах. Данная забота проявляется в том, что функционирующая система потребительского кредитования обуславливается его целями и направлена, прежде всего, на удовлетворение потребностей каждого гражданина в таких вопросах, как приобретение, строительство и реконструкция жилья, обучение, приобретение мебели, бытовой техники и многое другое. Потребительский кредит - это продажа торговыми предприятиями п ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru