Анализ объема реализации

Показатели объема реализации оказывают решающее влияние на формирование различных экономических показателей. Конечный результат анализа служит выявлению резервов увеличения объема выпуска продукции, услуг и их реализации.

Ресторан «Миллер» предлагает различные блюда, салаты и кулинарные изделия вырабатывающих из высококачественного сырья, отличающегося: хорошим приятным вкусом; удовлетворительным сроком хранения; доступной ценой.

К числу важнейших показателей анализа реализации продукции и услуг относится объем реализации.

Данные о динамике объема реализации ресторана "Миллер" за 2009-2010 г.г. представлены в таблице 3.3.1.

Из таблицы видно, что с 2009 года по 2010 год процент изменения объема реализации составил 108,8%, т.е. наблюдается увеличение объема реализации. Таким образом, на первом этапе анализа можно заключить, что план выполнения объема реализации в 2010 году перевыполнен в отношении к 2009 году.

Таблица 3.3.1 Анализ динамики изменения объема реализации ресторана "Миллер"

Показатель

Ед.измер.

2009 год

2010 год

% изменения 2010 г. к 2009 г.

1

2

4

6

7

Объем реализации (без НДС)

Тыс. руб.

19895,0

21643,0

108,8

Для оценки динамики развития объема реализации по группам используем следующую таблицу 3.3.2.

Таблица 3.3.2 Объем реализации по товарным группам и услугам ресторана "Миллер"

Товарные группы и услуги

2009 г

2010 г.

2010 г. к 2009 г.

Сумма тыс. руб.

удельный вес, %

в действующих ценах

в сопоставимых ценах

в действующих ценах, %

в сопоставимых ценах, %

сумма тыс. руб.

удельный вес ,%

Сумма тыс. тыс

удельный вес, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вино-водочная продукция

6804,1

34,2

7445,2

34,4

7124,7

34

109,4

104,7

Салаты в ассортименте

3103,6

15,6

3419,6

15,8

3248,0

15,5

110,2

104,7

Вторые блюда в ассортименте

3461,7

17,4

3744,2

17,3

3646,2

17,4

108,2

105,3

Первые блюда в ассортименте

3799,9

19,1

4177,1

19,3

3981,5

19

109,9

104,8

Кондитерские изделия

1034,5

5,2

1212,0

5,6

1089,7

5,2

117,2

105,3

Хлеб и выпечка

616,7

3,1

735,9

3,4

670,6

3,2

119,3

108,7

Холодные и горячие закуски

517,3

2,6

584,4

2,7

461,0

2,2

113,0

89,1

Прочие виды продукции и услуг

557,1

2,8

324,6

1,5

733,4

3,5

58,3

131,7

Всего объем реализации

19895,0

100

21643,0

100

20955,0

100

108,8

105,3

Перейти на страницу: 1 2

Другая интересная статья

Понятие и состояние безработицы в России
Безработица остается главной социальной бедой рыночной экономики. Почему миллионы людей безработные, когда столько всего надо сделать? Что за дефект современной рыночной экономики обрекает многих людей, которые хотят работать, на безработицу? Должны ли страны принимать меры, чтобы облегчить трудности, связанные с безработицей? Может значительное по своей сумме пособие, как считает ряд специалистов, все-таки снижает стимулы к труду и неизбежно повышает норму ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru