Анализ объема реализации

Показатели объема реализации оказывают решающее влияние на формирование различных экономических показателей. Конечный результат анализа служит выявлению резервов увеличения объема выпуска продукции, услуг и их реализации.

Ресторан «Миллер» предлагает различные блюда, салаты и кулинарные изделия вырабатывающих из высококачественного сырья, отличающегося: хорошим приятным вкусом; удовлетворительным сроком хранения; доступной ценой.

К числу важнейших показателей анализа реализации продукции и услуг относится объем реализации.

Данные о динамике объема реализации ресторана "Миллер" за 2009-2010 г.г. представлены в таблице 3.3.1.

Из таблицы видно, что с 2009 года по 2010 год процент изменения объема реализации составил 108,8%, т.е. наблюдается увеличение объема реализации. Таким образом, на первом этапе анализа можно заключить, что план выполнения объема реализации в 2010 году перевыполнен в отношении к 2009 году.

Таблица 3.3.1 Анализ динамики изменения объема реализации ресторана "Миллер"

Показатель

Ед.измер.

2009 год

2010 год

% изменения 2010 г. к 2009 г.

1

2

4

6

7

Объем реализации (без НДС)

Тыс. руб.

19895,0

21643,0

108,8

Для оценки динамики развития объема реализации по группам используем следующую таблицу 3.3.2.

Таблица 3.3.2 Объем реализации по товарным группам и услугам ресторана "Миллер"

Товарные группы и услуги

2009 г

2010 г.

2010 г. к 2009 г.

Сумма тыс. руб.

удельный вес, %

в действующих ценах

в сопоставимых ценах

в действующих ценах, %

в сопоставимых ценах, %

сумма тыс. руб.

удельный вес ,%

Сумма тыс. тыс

удельный вес, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вино-водочная продукция

6804,1

34,2

7445,2

34,4

7124,7

34

109,4

104,7

Салаты в ассортименте

3103,6

15,6

3419,6

15,8

3248,0

15,5

110,2

104,7

Вторые блюда в ассортименте

3461,7

17,4

3744,2

17,3

3646,2

17,4

108,2

105,3

Первые блюда в ассортименте

3799,9

19,1

4177,1

19,3

3981,5

19

109,9

104,8

Кондитерские изделия

1034,5

5,2

1212,0

5,6

1089,7

5,2

117,2

105,3

Хлеб и выпечка

616,7

3,1

735,9

3,4

670,6

3,2

119,3

108,7

Холодные и горячие закуски

517,3

2,6

584,4

2,7

461,0

2,2

113,0

89,1

Прочие виды продукции и услуг

557,1

2,8

324,6

1,5

733,4

3,5

58,3

131,7

Всего объем реализации

19895,0

100

21643,0

100

20955,0

100

108,8

105,3

Перейти на страницу: 1 2

Другая интересная статья

Организация труда и заработной платы на предприятии
В 2012 году мною была пройдена планово-экономическая практика на предприятии ООО «Адидас». Пройдя практику, я получила хороший практический опыт. При прохождении практики я знакомилась и изучала работу следующих отделов: планово-производственный; отдел организации труда и заработной платы; отдел снабжения и маркетинга. Цель Планово-экономической практики - закрепление и углубление знаний, полученных студентами в академии при изучении дисципли ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru