Анализ объема реализации
Показатели объема реализации оказывают решающее влияние на формирование различных экономических показателей. Конечный результат анализа служит выявлению резервов увеличения объема выпуска продукции, услуг и их реализации.
Ресторан «Миллер» предлагает различные блюда, салаты и кулинарные изделия вырабатывающих из высококачественного сырья, отличающегося: хорошим приятным вкусом; удовлетворительным сроком хранения; доступной ценой.
К числу важнейших показателей анализа реализации продукции и услуг относится объем реализации.
Данные о динамике объема реализации ресторана "Миллер" за 2009-2010 г.г. представлены в таблице 3.3.1.
Из таблицы видно, что с 2009 года по 2010 год процент изменения объема реализации составил 108,8%, т.е. наблюдается увеличение объема реализации. Таким образом, на первом этапе анализа можно заключить, что план выполнения объема реализации в 2010 году перевыполнен в отношении к 2009 году.
Таблица 3.3.1 Анализ динамики изменения объема реализации ресторана "Миллер"
Показатель |
Ед.измер. |
2009 год |
2010 год |
% изменения 2010 г. к 2009 г. |
1 |
2 |
4 |
6 |
7 |
Объем реализации (без НДС) |
Тыс. руб. |
19895,0 |
21643,0 |
108,8 |
Для оценки динамики развития объема реализации по группам используем следующую таблицу 3.3.2.
Таблица 3.3.2 Объем реализации по товарным группам и услугам ресторана "Миллер"
Товарные группы и услуги |
2009 г |
2010 г. |
2010 г. к 2009 г. | |||||
Сумма тыс. руб. |
удельный вес, % |
в действующих ценах |
в сопоставимых ценах |
в действующих ценах, % |
в сопоставимых ценах, % | |||
сумма тыс. руб. |
удельный вес ,% |
Сумма тыс. тыс |
удельный вес, % | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Вино-водочная продукция |
6804,1 |
34,2 |
7445,2 |
34,4 |
7124,7 |
34 |
109,4 |
104,7 |
Салаты в ассортименте |
3103,6 |
15,6 |
3419,6 |
15,8 |
3248,0 |
15,5 |
110,2 |
104,7 |
Вторые блюда в ассортименте |
3461,7 |
17,4 |
3744,2 |
17,3 |
3646,2 |
17,4 |
108,2 |
105,3 |
Первые блюда в ассортименте |
3799,9 |
19,1 |
4177,1 |
19,3 |
3981,5 |
19 |
109,9 |
104,8 |
Кондитерские изделия |
1034,5 |
5,2 |
1212,0 |
5,6 |
1089,7 |
5,2 |
117,2 |
105,3 |
Хлеб и выпечка |
616,7 |
3,1 |
735,9 |
3,4 |
670,6 |
3,2 |
119,3 |
108,7 |
Холодные и горячие закуски |
517,3 |
2,6 |
584,4 |
2,7 |
461,0 |
2,2 |
113,0 |
89,1 |
Прочие виды продукции и услуг |
557,1 |
2,8 |
324,6 |
1,5 |
733,4 |
3,5 |
58,3 |
131,7 |
Всего объем реализации |
19895,0 |
100 |
21643,0 |
100 |
20955,0 |
100 |
108,8 |
105,3 |
Другая интересная статья
Понятие фискальной политики и ее инструментарий
В
данной курсовой работе мне хотелось бы раскрыть роль фискальной политики в
государственной экономике и рассмотреть её цели и структуру. Эта тема очень
актуальна сегодня, так как наша экономика, бюджет и налоговая сфера, в
частности, находятся ещё в неустойчивой стадии формирования.
В
прошлом, в течение длительного времени, экономисты понимали лишь тот факт, что
государство через бюджетно-налоговую политику определяет, в какой пропорции
объем производст ...