Анализ уровня обслуживания населения

Ресторан "Миллер" в рамках общей концепции совершенствования уровня обслуживания проводит политику расширения предлагаемого ассортимента.

Ресторан "Миллер" предлагает своим клиентам около 270 наименований различных блюд и напитков. Ассортиментная политика компании - максимальный спектр наиболее популярных товаров.

Анализ оценки качества обслуживания следует выполнять на основе мнений заказчиков о культуре обслуживания работников предприятия с посетителями. Была проанализирована Книга жалоб и предложений, результаты отражены в таблице 3.2.1.

Таблица 3.2.1. Анализ качества обслуживания в ресторане «Миллер»

Отметки в книге жалоб и предложений

2009г.

2010г.

Абс. знач.

%

Абс. знач.

%

Одобрительные замечания, предложения

11

55,0

15

62,5

Негативные замечания, жалобы

6

30,0

5

20,8

Прочие

3

15,0

4

16,7

Всего

20

100

24

100

Анализ данных показал, что все негативные замечания были связаны: 1) возмущение ростом цен; 2) некомпетентные объяснения. Положительные замечания в основном: 1) благодарность; 2) предложения по расширению ассортимента.

С 2010 года количество положительных откликов выросло на 36%, это подтверждает правильность проводимой руководством ресторана программы повышения качества. Учитываются пожелания постоянных клиентов к требуемому обслуживанию.

Об улучшении качества обслуживания клиентов свидетельствуют положительные отклики у населения и гостей города. Вместе с тем для повышения уровня конкурентоспособности ресторана, привлечения новых покупателей качество обслуживания необходимо повысить.

Другая интересная статья

Повышение уровня обслуживания торгового предприятия
Актуальность темы. Качество торгового обслуживания является важным социальным индикатором успешности экономических и социальных реформ, проводимых в настоящее время в Российской Федерации. От его уровня во многом зависит отношение граждан нашей страны к социально-экономической политике государства и оценка ими уровня своего благосостояния и качества жизни. В последнее время изменилось и отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового о ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru