Анализ уровня обслуживания населения

Ресторан "Миллер" в рамках общей концепции совершенствования уровня обслуживания проводит политику расширения предлагаемого ассортимента.

Ресторан "Миллер" предлагает своим клиентам около 270 наименований различных блюд и напитков. Ассортиментная политика компании - максимальный спектр наиболее популярных товаров.

Анализ оценки качества обслуживания следует выполнять на основе мнений заказчиков о культуре обслуживания работников предприятия с посетителями. Была проанализирована Книга жалоб и предложений, результаты отражены в таблице 3.2.1.

Таблица 3.2.1. Анализ качества обслуживания в ресторане «Миллер»

Отметки в книге жалоб и предложений

2009г.

2010г.

Абс. знач.

%

Абс. знач.

%

Одобрительные замечания, предложения

11

55,0

15

62,5

Негативные замечания, жалобы

6

30,0

5

20,8

Прочие

3

15,0

4

16,7

Всего

20

100

24

100

Анализ данных показал, что все негативные замечания были связаны: 1) возмущение ростом цен; 2) некомпетентные объяснения. Положительные замечания в основном: 1) благодарность; 2) предложения по расширению ассортимента.

С 2010 года количество положительных откликов выросло на 36%, это подтверждает правильность проводимой руководством ресторана программы повышения качества. Учитываются пожелания постоянных клиентов к требуемому обслуживанию.

Об улучшении качества обслуживания клиентов свидетельствуют положительные отклики у населения и гостей города. Вместе с тем для повышения уровня конкурентоспособности ресторана, привлечения новых покупателей качество обслуживания необходимо повысить.

Другая интересная статья

Основные факторы производства, их взаимодействие и взаимозаменяемость
Производство является главным источником получения благ, необходимых для жизни человека, удовлетворения его нужд и потребностей. Исходная составляющая природы человека - нужда, и ее удовлетворение есть цель любого производства. Нужда определяется как ощущаемое человеком чувство неудовлетворенности чем - то или нехватка чего - либо. Понятие «факторы» производства применяется тогда, когда ресурсы вовлечены в непосредственный процесс производства и взаимодейс ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru