Виды стратегий и основные модели разработки маркетинговых стратегий

Услуги, предоставляемые рестораном «Миллер»:

.Услуга питания

. Услуги по организации потребления и обслуживания

.Услуги по организации досуга. Организация и обслуживание торжеств, семейных обедов

. Бронирование мест в зале предприятий общественного питания

. Организация рационального комплексного питания

. Услуги по организации музыкального обслуживания

. Прочие услуги общественного питания

. Вызов такси по заказу потребителя (посетителя предприятия общественного питания)

. Парковка личных автомобилей потребителя на организованную стоянку у предприятия общественного питания

В ресторане применяются различные средства рекламы для увеличения популярности, а, следовательно, и объема продаж - реклама на местном радио, в газетах, наружная реклама.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Другая интересная статья

Оперативно-производственное планирование на предприятии
Оперативно-производственное планирование (ОПП) является завершающим этапом внутризаводского планирования. Его особенностью является то, что разработка плановых заданий производственным подразделением сочетается с организацией их выполнения. Главной задачей ОПП является организация слаженной работы всех подразделений предприятия для обеспечения равномерного, ритмичного выпуска продукции в установленном объеме и номенклатуре при полном использовании производст ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru