Виды стратегий и основные модели разработки маркетинговых стратегий

Услуги, предоставляемые рестораном «Миллер»:

.Услуга питания

. Услуги по организации потребления и обслуживания

.Услуги по организации досуга. Организация и обслуживание торжеств, семейных обедов

. Бронирование мест в зале предприятий общественного питания

. Организация рационального комплексного питания

. Услуги по организации музыкального обслуживания

. Прочие услуги общественного питания

. Вызов такси по заказу потребителя (посетителя предприятия общественного питания)

. Парковка личных автомобилей потребителя на организованную стоянку у предприятия общественного питания

В ресторане применяются различные средства рекламы для увеличения популярности, а, следовательно, и объема продаж - реклама на местном радио, в газетах, наружная реклама.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Другая интересная статья

Проблемы авиакомпаний РФ и возможные направления решения
Развитие российского рынка авиаперевозок в последние годы определяется сильными макроэкономическими показателями России. Высокие темпы роста ВВП, отражающие рост деловой активности, повышают спрос на внутренние и международные перевозки командированных сотрудников. Вместе с тем, растущие доходы населения являются еще более сильным драйвером роста российского транспортного сектора. В последние пять лет опережающие темпы роста доходов населения привели к по ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru