Характеристика факторов внешней и внутренней среды предприятия

3. Проект мероприятий по внедрению морального стимулирования работников и экономическая оценка их влияния на технико-экономические показатели предприятия

Проект мероприятий по внедрению морального стимулирования работников

Таблица - Проект мероприятий по внедрению морального стимулирования

Мероприятие

Цель мероприятия

Экономический результат мероприятия

ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Снижение себестоимости продукции за счет более эффективного использования ресурсов

….

ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.

Внедрение морального стимулирования работников

Повысить зависимость производительности труда и заработной платой

Повышение зависимости между производительностью и заработной платой

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Улучшение качества ремонта и улучшение технического обслуживания

….

ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА. МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ.

Внедрение новых более экономичных источников освещения

….

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Внедрение средств сотовой связи для менеджеров по реализации продукции потребителям

Экономическая оценка влияния мероприятия по внедрению морального стимулирования на технико-экономические показатели предприятия

Цель и содержание мероприятия

Таблица 2.11 - Цель и содержание мероприятия по морального стимулирования

Наименование показателя

Содержание показателя

1.Недостатки существующей системы

Низкая зависимость между качеством выполняемой работы и уровнем оплаты труда

2.Цель мероприятия

Повысить зависимость производительности труда и заработной платой

3.Содержание мероприятия:

3.1 Продукция

Повышение качества продукции

3.2 Персонал предприятия. Заработная плата

Увеличение зависимости между производительностью труда и заработной платой

3.3 Основные средства

Повышение эффективности использования основных средств

3.4 Оборотные средства. Материальные ресурсы

Повышение скорости обращения оборотных средств

3.5 Организация производства и управление предприятием

Мотивация персонала для более эффективной работы. В т.ч. внедрение морального поощрения работников .

Экономическое моделирование изменения цены, объема продаж и выручки от продаж продукции проводится в таблице 2.12

Таблица 2.12 - Расчет изменения выручки от продажи продукции

Наименование показателя

Величина показателя

Отклонение (±)

Темп роста, %

факт

проект

Выручка от продажи продукции, тыс. руб.

2404

3604

1200

149,9

Объем продажи, шт.

401

550

149

137,2

Средняя цена продукции, тыс. руб.

6

7

1

109,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другая интересная статья

Организация и планирование производства на предприятиях горнорудной промышленности
Экономика России - шестая экономика среди стран мира по объёму ВВП по ППС (на 2012 год). По номинальному объёму ВВП за 2011 год Россия занимает 9-е место. Номинальный ВВП России за 2011 год составил 54,6 трлн рублей, ВВП по ППС - $2,38 трлн. По ВВП на душу населения по ППС Россия на 2011 год занимает 46-е место (по данным ВБ), по номинальному ВВП на душу населения - 52-е место (по данным МВФ). По данным на 2012 год, доля экономики России в мировой экономик ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru