Характеристика факторов внешней и внутренней среды предприятия
3. Проект мероприятий по внедрению морального стимулирования работников и экономическая оценка их влияния на технико-экономические показатели предприятия
Проект мероприятий по внедрению морального стимулирования работников
Таблица - Проект мероприятий по внедрению морального стимулирования
Мероприятие |
Цель мероприятия |
Экономический результат мероприятия |
ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ | ||
Снижение себестоимости продукции за счет более эффективного использования ресурсов |
…. |
… |
ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА. | ||
Внедрение морального стимулирования работников |
Повысить зависимость производительности труда и заработной платой |
Повышение зависимости между производительностью и заработной платой |
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА | ||
Улучшение качества ремонта и улучшение технического обслуживания |
… |
…. |
ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА. МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ. | ||
Внедрение новых более экономичных источников освещения |
…. |
… |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ | ||
Внедрение средств сотовой связи для менеджеров по реализации продукции потребителям |
… |
… |
Экономическая оценка влияния мероприятия по внедрению морального стимулирования на технико-экономические показатели предприятия
Цель и содержание мероприятия
Таблица 2.11 - Цель и содержание мероприятия по морального стимулирования
Наименование показателя |
Содержание показателя |
1.Недостатки существующей системы |
Низкая зависимость между качеством выполняемой работы и уровнем оплаты труда |
2.Цель мероприятия |
Повысить зависимость производительности труда и заработной платой |
3.Содержание мероприятия: | |
3.1 Продукция |
Повышение качества продукции |
3.2 Персонал предприятия. Заработная плата |
Увеличение зависимости между производительностью труда и заработной платой |
3.3 Основные средства |
Повышение эффективности использования основных средств |
3.4 Оборотные средства. Материальные ресурсы |
Повышение скорости обращения оборотных средств |
3.5 Организация производства и управление предприятием |
Мотивация персонала для более эффективной работы. В т.ч. внедрение морального поощрения работников . |
Экономическое моделирование изменения цены, объема продаж и выручки от продаж продукции проводится в таблице 2.12
Таблица 2.12 - Расчет изменения выручки от продажи продукции
Наименование показателя |
Величина показателя |
Отклонение (±) |
Темп роста, % | |
факт |
проект | |||
Выручка от продажи продукции, тыс. руб. |
2404 |
3604 |
1200 |
149,9 |
Объем продажи, шт. |
401 |
550 |
149 |
137,2 |
Средняя цена продукции, тыс. руб. |
6 |
7 |
1 |
109,2 |
Другая интересная статья
Показатели производственно-хозяйственной деятельности предприятия (2)
Производство
- процесс создания разных видов экономического продукта. Понятие производства
характеризует специфически человеческий тип обмена веществами с природой, или,
более точно, - процесс активного преобразования людьми природных ресурсов с целью
создания необходимых материальных условий для своего существования. Один из
возможных видов деятельности организации или физического лица, направленный на
создание конечного продукта или услуги. Производственно ...