Характеристика факторов внешней и внутренней среды предприятия

3. Проект мероприятий по внедрению морального стимулирования работников и экономическая оценка их влияния на технико-экономические показатели предприятия

Проект мероприятий по внедрению морального стимулирования работников

Таблица - Проект мероприятий по внедрению морального стимулирования

Мероприятие

Цель мероприятия

Экономический результат мероприятия

ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

Снижение себестоимости продукции за счет более эффективного использования ресурсов

….

ПЕРСОНАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.

Внедрение морального стимулирования работников

Повысить зависимость производительности труда и заработной платой

Повышение зависимости между производительностью и заработной платой

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА

Улучшение качества ремонта и улучшение технического обслуживания

….

ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА. МАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ.

Внедрение новых более экономичных источников освещения

….

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Внедрение средств сотовой связи для менеджеров по реализации продукции потребителям

Экономическая оценка влияния мероприятия по внедрению морального стимулирования на технико-экономические показатели предприятия

Цель и содержание мероприятия

Таблица 2.11 - Цель и содержание мероприятия по морального стимулирования

Наименование показателя

Содержание показателя

1.Недостатки существующей системы

Низкая зависимость между качеством выполняемой работы и уровнем оплаты труда

2.Цель мероприятия

Повысить зависимость производительности труда и заработной платой

3.Содержание мероприятия:

3.1 Продукция

Повышение качества продукции

3.2 Персонал предприятия. Заработная плата

Увеличение зависимости между производительностью труда и заработной платой

3.3 Основные средства

Повышение эффективности использования основных средств

3.4 Оборотные средства. Материальные ресурсы

Повышение скорости обращения оборотных средств

3.5 Организация производства и управление предприятием

Мотивация персонала для более эффективной работы. В т.ч. внедрение морального поощрения работников .

Экономическое моделирование изменения цены, объема продаж и выручки от продаж продукции проводится в таблице 2.12

Таблица 2.12 - Расчет изменения выручки от продажи продукции

Наименование показателя

Величина показателя

Отклонение (±)

Темп роста, %

факт

проект

Выручка от продажи продукции, тыс. руб.

2404

3604

1200

149,9

Объем продажи, шт.

401

550

149

137,2

Средняя цена продукции, тыс. руб.

6

7

1

109,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Другая интересная статья

Правовое регулирование ценообразования в Республике Беларусь общие положения
Ценообразование является одной из самых нестабильных сфер правового регулирования в Республике Беларусь, однако, несмотря на свою динамичность, представляет интерес не только с экономической точки зрения, но и с правовой, поскольку с определенной долей условности можно выделить определенные принципы и направления правового регулирования. тариф ценообразование регулирование правовой ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru