Характеристика факторов внешней и внутренней среды предприятия

где СЦ - средняя цена 1 единицы продукции, руб.;

ОПР - объем продажи продукции в натуральных единицах измерения.

Пусть принято, что цена 1 стола составляет 6000 руб. Тогда объем производства и реализации будет равен 401 шт. Расчет сведен в таблицу 2.4.

ОПР =

Таблица 2.4 - Расчет объема производства

Наименование показателя

Величина показателя

1

2

Выручка от продажи продукции, тыс. руб.

2404

Средняя цена 1 единицы продукции, руб.

6000

Объем продажи продукции, шт.

401

Расчет производительности труда проводится по формуле 2.5 и выполняется в таблице 2.5

(2.5)

где ПТ - производительность труда 1 работника, руб.;

Ч - численность работающего персонала, чел.

ПТ =

Таблица 2.5 - Расчет производительности труда работников

Наименование показателя

Величина показателя

Выручка от продажи продукции, тыс.руб.

2404

Численность персонала, чел.

11

Производительность труда одного работника, тыс. руб.

219

Расчет затрат на 1 единицу продукции выполняется по формуле 2.6 и результаты заносятся в таблицу 2.6

Затраты на весь выпуск продукции принимаются по таблице 2.2.

(2.6)

где ЗТед - затраты на 1 единицу продукции, руб.

Таблица 2.6 - Расчет затрат на 1 единицу продукции

Наименование показателя

Величина показателя

на весь выпуск продукции (401 шт.), тыс. руб.

на 1 единицу продукции, руб.

Затраты: - сырье и материалы

785

1569

- топливо, энергия

138

277

- заработная плата

692

1385

- амортизация

508

1015

- прочие затраты

185

369

Итого

2308

4615

Расчет прибыли от продажи и рентабельности продукции выполняется по формулам 2.7 и 2.8. Результаты расчетов заносятся в таблицу 2.7

(2.7)

где П - прибыль от продажи продукции, руб.

П=2404-2308=96 тыс. руб.

(2.8)

где Р - рентабельность продукции, %.

Р=

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другая интересная статья

Повышение экономической эффективности производства на основе модернизации производственных мощностей на РУП Толочинский консервный завод
Беларусь вступила в период формирования рыночных отношений. Рыночная экономика по своей сущности является средством, стимулирующим рост производительности труда, всемерное повышение эффективности производства. Однако и в этих условиях важным является определение основных направлений повышения эффективности производства, факторов, определяющих рост эффективности производства, методов его определения. Для предприятий любой формы собственности очень важно уч ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru