Анализ современного состояния бизнеса и предпринимательства в Узбекистане в условиях преодоления мирового финансово-экономического кризиса

Источник: отчетные данные АВЭС РУз.

В 2007 г. в территориальной структуре экспорта МП высокая доля сохранилась за Наманганской -64,0% (рост экспорта на 27,4 п.п.), Самаркандской - 31,7%, Ташкентской - 19,4% (рост на 15,2 п.п.) и Ферганской - 19,0 (рост на 6,6 п.п.) областями, экспортирующих в основном продукцию легкой промышленности, машиностроения, цветные и черные металлы. Снизилась по отношению к 2006 г. в экспорте продукции доля МП Андижанской, Бухарской, Хорезмской областей и г Ташкента.

Незначительный удельный вес в поставках продукции на экспорт занимали субъекты МП Кашкадарьинской (2,5%), Сырдарьинской (1,9%) и Навоийской (0,2%) областей.

Доля импорта МП в общем объеме импорта товаров в Узбекистан возросла в Р. Каракалпакстан, Джизакской, Навоийской, Наманганской, Хорезмской областях и снизилась в Андижанской, Бухарской, Кашкадарьинской, Самаркандской областях в результате роста производства локализуемой продукции малыми предприятиями этих регионов (табл. 9).

Таблица 9. Доля МП регионов во внешнеэкономической деятельности Узбекистана, (%)

Регионы

Доля экспорта МП в общем объеме экспорта

Доля импорта МП в общем объеме импорта

 

2006

2007

2006

2007

Р.Узбекистан

6,9

7,3

33,0

32,7

Р. Каракалпакстан

10,8

6,6

29,6

36,2

Андижанская

6,0

4,2

24,7

5,6

Бухарская

7,4

4,1

70,1

61,1

Джизакская

4,8

4,2

81,0

91,5

Кашкадарьинская

2,8

2,5

27,7

20,2

Навоийская

0,4

0,2

1,5

2,1

Наманганская

36,6

64,0

62,3

64,9

Самаркандская

32,9

31,7

58,2

41,7

Сурхандарьинская

6,0

6,5

82,4

82,2

Сырдарьинская

3,6

1,9

79,0

70,1

Ташкентская

4,2

19,4

37,9

42,0

Ферганская

12,4

19,0

41,4

42,1

Хорезмская

13,6

7,7

58,8

72,5

г. Ташкент

11,7

6,5

34,0

34,8

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 11

Другая интересная статья

Правовое регулирование ценообразования в Республике Беларусь общие положения
Ценообразование является одной из самых нестабильных сфер правового регулирования в Республике Беларусь, однако, несмотря на свою динамичность, представляет интерес не только с экономической точки зрения, но и с правовой, поскольку с определенной долей условности можно выделить определенные принципы и направления правового регулирования. тариф ценообразование регулирование правовой ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru