Методологические рекомендации разработки теории технического анализа

Таким образом без развития методологии применения технический анализ также может обеспечивать неточную или неполную информацию относительно перспектив по некоторым рыночным инструментам, потому что: во - первых, это уже история. Графики не могут обычно предсказывать будущие положительные и/или отрицательные фундаментальные данные, а вместо этого они очень сильно сосредоточены на прошлых.

Во - вторых, толпа не всегда права. Важно обратить внимание и понимать, что толпа иногда бывает неправа. Другими словами, возможно, рыночный инструмент, массово покупаемый на этой неделе, может оказаться под давлением сильной распродажи на следующей. Соответственно, то же самое с обратной ситуацией - тот инструмент, который подвергся масштабной распродаже на этой неделе, может найти хороший спрос на последующих неделях.

В - третьих, технический анализ не прогнозирует макро-тренды. Графики обычно не могут точно прогнозировать макроэкономические тренды. Например, практически невозможно глядя на график акций ведущего игрока в нефтяном и газовом секторе предугадать, намеревается ли ОПЕК увеличить добычу нефти, или повлияет ли начавшийся в порту Венесуэлы пожар на поставки в ближайшее время.

Ну и наконец, в - четвертых, наличие субъективности. При чтении графиков всегда присутствует определенная доля субъективности. Некоторым, глядя на график, может показаться, что рынок достиг дна, в то время как другой человек, посмотрев на тот же график, придет к выводу, что есть еще значительный потенциал для снижения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В настоящей работе был рассмотрен графический анализ рынка ценных бумаг, который предполагает работу с самим графическим отображением истории ценовых колебаний.

Для изучения структуры ценовых колебаний мы выделили три направления движения цены: восходящее, нисходящее и горизонтальное (боковое). Определили, что линии тренда состоят из ряда горизонтальных уровней поддержек/сопротивлений, которые по мере движения по тренду меняются ролями. Линии тренда с вою очередь так же могут меняться ролями.

Так как большую часть времени цены на рынке находятся в нетрендовом состоянии, то это приводит к образованию определенных уровней, на которых происходит открытие и аккумуляция позиций различных групп участников рынка. Это придает импульс к будущему движению цены при поступлении какой-либо новой информации и смещению цен в другой диапазон.

Множество уровней, с локальными максимумами/минимумами формируют формации на разных временных промежутках, которые в свою очередь являются составными элементами структуры ценовых колебаний. Подобные ценовые структуры присутствуют одновременно в различных временных масштабах. Нахождение в одной формации нескольких формаций мы рассматриваем через гипотезу фрактального рынка Э. Петерса.

В определении структуры ценовых колебаний применяется вероятностный подход. То есть мы отказываемся от идеи предсказания конкретных исходов и предсказываем, что, вероятно, случится, зная заранее возможные исходы. Если текущее движение цены находится в тренде, то вероятность продолжения движения в этом же направлении выше, чем возможный разворот цены. Основными формациями в ценовой структуре являются: переход уровня сопротивления/поддержки в поддержку/сопротивление; трендовые линии; Двойное дно/вершина и Голова и плечи.

Практические исследования показывают, что составными элементами ценовой структуры являются уровни поддержки/сопротивления и основанные на них ценовые формации, так как они отражают действия участников рынка, которые заключаются в восприятии и обработки поступающей новой информации и выборе модели поведения с учётом текущих открытых позиций некоторых групп участников рынка. Подобные ценовые фармации помогают выявлять тенденции и определять вероятностные сценарии движения цены в будущем.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая интересная статья

Организация труда в механообрабатывающем цехе
Становление рыночных отношений и формирование эффективных рыночных механизмов приводит к многообразию видов предприятий, различающихся по размерам и сферам деятельности и основанных на различных формах собственности и организационно-правовых формах. Особое место среди них занимают малые предприятия, для которых характерны высокая динамичность и адаптивность к изменяющимся рыночным условиям. На начальных этапах их создания такие предприятия имеют небольшие ра ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru