Показатели динамики ряда
Рассчитаем аналитические и средние показатели динамики в таблице 5.
Таблица 5. Расчет аналитических показателей динамики курса акций АО «Газпром»
Годы |
Курс акций, руб |
Абсолютный прирост цепной |
Абсолютный прирост базисный |
Темп роста цепной |
Темп роста базисный |
Темп прироста цепной |
Темп прироста базисный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1994 |
5,18 | ||||||
1995 |
2,2 |
-2,98 |
-2,98 |
42,47 |
42,47 |
-57,53 |
-57,53 |
1996 |
8,27 |
6,07 |
3,09 |
375,91 |
159,65 |
275,91 |
59,65 |
1997 |
30,36 |
22,09 |
25,18 |
367,11 |
586,10 |
267,11 |
486,10 |
1998 |
3,66 |
-26,7 |
-1,52 |
12,06 |
70,66 |
-87,94 |
-29,34 |
1999 |
8,04 |
4,38 |
2,86 |
219,67 |
155,21 |
119,67 |
55,21 |
2000 |
8,04 |
0 |
2,86 |
100,00 |
155,21 |
0,00 |
55,21 |
2001 |
13,28 |
5,24 |
8,1 |
165,17 |
256,37 |
65,17 |
156,37 |
2002 |
19,18 |
5,9 |
14 |
144,43 |
370,27 |
44,43 |
270,27 |
2003 |
33,02 |
13,84 |
27,84 |
172,16 |
637,45 |
72,16 |
537,45 |
2004 |
68,73 |
35,71 |
63,55 |
208,15 |
1326,83 |
108,15 |
1226,83 |
2005 |
166,08 |
97,35 |
160,9 |
241,64 |
3206,18 |
141,64 |
3106,18 |
2006 |
281,87 |
115,79 |
276,69 |
169,72 |
5441,51 |
69,72 |
5341,51 |
2007 |
343 |
61,13 |
337,82 |
121,69 |
6621,62 |
21,69 |
6521,62 |
2008 |
325,34 |
-17,66 |
320,16 |
94,85 |
6280,69 |
-5,15 |
6180,69 |
2009 |
109,47 |
-215,87 |
104,29 |
33,65 |
2113,32 |
-66,35 |
2013,32 |
2010 |
186,68 |
77,21 |
181,5 |
170,53 |
3603,86 |
70,53 |
3503,86 |
2011 |
196,32 |
9,64 |
191,14 |
105,16 |
3789,96 |
5,16 |
3689,96 |
2012 |
180,87 |
-15,45 |
175,69 |
92,13 |
3491,70 |
-7,87 |
3391,70 |
Другая интересная статья
Основы научных исследований
Экономическая теория занимает особое место среди социально-гуманитарных
дисциплин. Это обусловлено тем, что жизнь современного человека буквально
пронизана и определяется экономикой. Когда общество благополучно экономически,
в нём царят удовлетворённость, порядок и мир. Поэтому для каждого из нас так
важно овладеть экономической культурой. Знание законов и принципов рациональной
экономики придаёт людям уверенность, позволяет им правильно оценивать сложные,
э ...