Резервы и пути повышения прибыли и рентабельности хозяйственной деятельности КПУП "Калинковичский завод бытовой химии" в условиях инновационной экономики

Отдел сбыта и маркетинга продолжает работать в направлении сохранения стабильных и долгосрочных отношений с существующими клиентами. Для этого договорная компания на 2012 год включает пролонгацию существующих договоров и заключение контрактов с новыми партнерами, а также рассылку коммерческих предложений о сотрудничестве на новые виды продукции промышленного назначения. Особое внимание уделяется предприятиям концерна "Белнефтехим".

Залогом достижения поставленных целей является определение нужд и потребностей целевых рынков и их обеспечение более эффективными и продуктивными способами, чем у конкурентов. К числу конкурентов нашего завода следует отнести предприятия находящиеся в одной отрасли, имеющие приблизительно равные условия производства, сходную специализацию выпускаемых товаров.

Основными конкурентами являются: ОАО "Бархим" г. Барановичи, ОАО "Борисовский завод пластмассовых изделий" г. Борисов, ОАО "Брестский завод бытовой химии", ЗАО "Гранд-Холдинг" г.Витебск, ОДО "Будмаш" г.Гомель и др.

Удерживать позиции рынка сбыта КПУП "КЗБХ" позволяет специализированный выпуск товаров, производимых только нашим предприятием, однако реализацию ограничивает сезонность спроса (канцелярские товары).

Успех работы предприятия будет зависеть от его способности выйти на рынок с набором товаров и услуг определенного качества и ассортимента, пользующихся устойчивым спросом у потребителей.

Для своевременного влияния на изменяющийся спрос необходимо постоянно проводить статистику сбыта, анализ его сильных и слабых сторон. Это даст возможность удержаться на уже существующих рынках, а также осваивать новые. Необходимо учитывать жизненный цикл товаров, т.е. большинство товаров, производимых КПУП "КЗБХ" находятся на последней стадии жизненного цикла. Поэтому необходимо своевременно реагировать и повышать конкурентоспособность выпускаемой продукции за счет улучшения ее качества, изменения дизайна тары и упаковки (необходимо использовать потенциал специализированных фирм по дизайну тары и упаковки), применения гибкой ценовой политики.

Одним из условий сохранения завоеванных рынков сбыта и привлечения новых партнеров, является обновление ассортимента. При разработке планов производства обязательным условием является постоянное внедрение новых видов продукции с учетом изменяющегося спроса.

Точность прогноза объема производства является предпосылкой эффективной работы по реализации продукции. При неточном определении данного показателя предприятие начинает работать "на склад", т.е. значительная доля средств, заморожена в сверхнормативных остатках продукции. Результатом снижения остатков продукции на складах является высвобождение оборотных средств, которые в дальнейшем могут быть вложены в расширение собственного производства и получения прибыли.

Основным двигателем товара на рынке по-прежнему остается реклама, и экономия денежных средств в данном направлении не может быть оправдана.

В 2012 году необходимо более детальное изучение существующих видов рекламы и определения оптимальных вариантов для ее размещении, исходя из целевой аудитории товарных групп. В основе рекламы - информация и убеждение, формирование соответствующего имиджа о предприятии. Планируемый объем финансирование на 2012 год, направленный на рекламную деятельность - 50-100 млн.руб., которые будут использованы на разработку и проведение рекламных компаний и акций, а также на разработку фирменного стиля, торговой марки.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая интересная статья

Организация и технология коммерческой деятельности
Общая характеристика предприятия Торговая организация ИП Масленников В. М. является торговым предприятием, ведущим розничную и мелкооптовую торговлю строительными материалами. Торговое предприятие ИП Масленников В. М. работает с физическими лицами - розничная торговля. Торговое предприятие ИП Масленников В.М. - торгово-производственная организация, осуществляющая комплексное снабжение крепежом по Российским и зарубежным стандартам, находится на рынке ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru