Организационно-экономическая характеристика КПУП "Калинковичского завода бытовой химии"

С 15 ноября 2010 года органом по сертификации систем управления РУП "Калинковичский ЦСМ" выдан сертификат на систему менеджмента качества, действующий до 15 ноября 2013 года.

Технологические процессы производства продукции на КПУП "Калинковичский завод бытовой химии" состоят из следующих стадий: контроль, подготовка и дозирование сырья, приготовление и контроль качества продукции, расфасовка, упаковка, маркировка готовой продукции.

Производство порошкообразных чистящих средств ("Пемокс-К", "Перлин-К", "Чародей", "Чистоль-Хвоя", "ШОК-Супер", "Сан"). В смесители (роторный или ленточный) загружают рецептурные количества компонентов и перемешивают в течение 15-20 минут до получения однородной массы. Готовый порошок при помощи винтового конвейера подают в бункеры фасовочных автоматов. Расфасовку порошкообразных средств производят на фасовочных автоматах в полиэтиленовые банки.

Производство пастообразных чистящих средств ("Суржа-Люкс")

В роторный смеситель загружают рецептурные количества компонентов и перемешивают в течение 40-50 минут до получения однородной пасты. Готовую пасту выгружают путем опрокидывания корыта смесителя в приемный бункер шнекового подъемника. Расфасовку, упаковку и этикетирование средства производят в полиэтиленовые банки с помощью автомата. Банки упаковывают с помощью термотунеля.

Производство жидких, гелеобразных и суспензионных средств ("Санитарный-М", "Санитарный-гель", "Альмира", "Белизна-Н", "Хваля-Н", "Блеск", автошампунь, "Беронол", Обзор", "Тосол К-40", "Спринт", "Елена")

В реакторы с паровой рубашкой и механической мешалкой загружают рецептурные количества компонентов, нагревают при необходимости до регламентированной температуры (от 30 до 80ºС), перемешивают в течение заданного времени. Готовые средства насосом перекачивают в емкости-сборники готовой продукции, далее на разлив. Расфасовку, укупорку, этикетирование и упаковку бутылок готовых средств производят в полимерные бутылки полуавтоматическими линиями розлива.

Производство пластилина детского.

В роторные смесители в определенной последовательности загружают рецептурные количества компонентов, содержимое нагревают до 100ºС и перемешивают в течение 50-60 минут. Готовую пластилиновую массу направляют на находящийся под смесителем барабан охладителя пластилина. Охлажденный пластилин попадает в систему шнеков формующих автоматов. С ленточных конвейеров бруски пластилина снимают и вручную укладывают в картонные коробки. Упаковку картонных коробок в ящики из гофрокартона производят вручную.

Производство красок акварельных и гуаши.

Процесс приготовления красок (гуаши) состоит из следующих стадий: приготовление связующего, приготовление замеса красок (гуаши), перетир замеса красок (гуаши), сушка красок. Приготовление связующего производят в реакторе с паровой рубашкой и механической мешалкой. В реактор загружают рецептурные количества компонентов связующего и перемешивают при температуре 50-60ºС в течение 50-60 минут до получения однородного раствора. Готовое связующее подают насосом в сборную емкость. Приготовление замеса красок (гуаши) производят в стальных дежах емкостью 300-400 литров. В дежу загружают рецептурные количества связующего пигмента и наполнителя, перемешивают до получения однородной массы. Перетир замеса красок (гуаши) производят на бисерных мельницах в течение заданного времени. Гуашь расфасовывают на полуавтоматах в полиэтиленовые баночки, которые укладывают вручную в картонные коробки. Упаковку картонных коробок в ящики из гофрокартона производят вручную. Краски акварельные расфасовывают на полуавтоматах в полимерные коробки. Коробки с красками направляют в сушильные камеры для сушки в течение 36 часов. Коробки с красками вручную упаковывают в ящики из гофрокартона.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другая интересная статья

Последствия монополизации рынка. Ординалистская модель потребительского выбора
1. Рассмотрите общественные потери, к которым может привести монополизация рынка. Каковы стратегии государственного регулирования монополий? . Раскройте содержание ординалистской модели потребительского выбора (в графической постановке). Каков критерий оптимума потребителя в ординалистской модели? Объясните различие между внутренним и угловым равновесием потребителя. Задачи 3. Предприятие - монополист осуществляет ценовую дискриминацию третьей степени н ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru