Личностные качества

Личностные, а точнее - лидерские, качества необходимы каждому предпринимателю и каждому бизнесу, стремящемуся стать успешным. Именно лидер определяет общую стратегию и видение бизнеса, направляет людей и процесс в нужное русло, продвигает и поддерживает инновации и моментум изменений в бизнесе, именно он мотивирует сотрудников и помогает им сочетать их личные цели с целями организационными, повышает их лояльность к компании.

К тому же, следует выделить следующие личностный качества предпринимателя[ 2, стр. 401]:

Ø способность быстро принимать неожиданные решения;

Ø умение рисковать;

Ø коммуникативные преимущества;

Ø агрессивность характера;

Ø интуитивные способности;

Ø умение работать с людьми;

Ø устойчивость поведенческих и ценностных стратегий в различных ситуациях.

Так же, предприниматель, для эффективной деятельности должен обладать следующими навыками:

Ø высокой общеобразовательной и профессиональной подготовкой

Ø отраслевым опытом, причем, особенно ценны знания отрасли, приобретенные непосредственно перед созданием нового предприятия

Ø опытом руководящей работы - ведь приобретенные ранее качества и проверенные способности делают начинающего предпринимателя более подготовленным в отношении разнообразных задач, возникающих при

Ø учреждении нового предприятия

Ø опытом участия в создании предприятий, который позволяет быстрее распознать и оценить трудности раннего этапа работы, преодолеть или даже избежать их во всех областях хозяйственного и профессионального общения с людьми, будь то управление персоналом, работа в группе, переговоры с деловыми партнерами или отношения с клиентом, большое значение для обеспечения успеха имеет наличие высокой социальной компетенции. Ее основными составляющими являются коммуникационные способности, контактность, готовность и умение разрешать конфликты, внимание к партнеру, чувство ответственности, эмоциональная устойчивость, мотивационные способности, стремление обучаться, способность к самоанализу, чувство справедливости

Другая интересная статья

Организационно-правовые формы создания предприятий
Центральным звеном рыночной экономики, в котором принимаются и осуществляются решения об использовании ограниченного количества благ с учётом обстоятельств внешней среды (которые не могут быть изменены по воле принимающих решения лиц), выбора вариантов решения проблем (альтернатив развития или независимых друг от друга вариантов действия), направленных на достижение желаемых конечных результатов (системы целей), являются хозяйствующие субъекты (организации, ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru