Государственная поддержка малого предпринимательства

Здесь требуются новые решения. Малые предприятия, очевидно, должны объединяться в соответствующие территориальные ассоциации и решать свои проблемы совместно с органами власти.

Без помощи государства малые предприятия не смогут существовать и конкурировать с монополиями, которые устанавливают полный контроль над рынком, ценами, качеством отдельных товаров в ущерб потребителям. Поэтому малым фирмам в большинстве стран обычно предоставляются льготы по налогообложению и кредитам, а также привилегии в получении информации.

Преодоление названных проблем раскроет возможности дальнейшего развития малого предпринимательства в России.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Практическое задание №1

Решение:

) Прибыль предприятия от реализации продукции во II квартале:

ПII=(80*6000-60*6000)-70000=50000 руб.

) Дополнительный прирост продукции в III квартале по сравнению с II кварталом:

*0,1:(80-60)=250 шт. (изделий)

Практическое задание №2

Решение:

) Затраты на 1 руб. товарной продукции:

,2 млн.руб. : 0,89 руб.=505,84 млн.руб.

) Определим объём товарной продукции в плановом году:

,84 млн.руб. + 8%=548,31 млн.руб.

) Себестоимость товарной продукции:

,31 млн.руб. * 0,85 руб.=464,36 млн.руб.

Практическое задание №3

Решение:

) Критический (безубыточный) выпуск продукции в натуральном отношении:

тыс.руб. : (18 тыс.руб. - 9 тыс.руб.)=17 тыс.шт.

) Безубыточный выпуск в денежном отношении:

тыс.шт.*18 тыс.руб.=306 тыс.руб.

Заключение

Изучив предпринимательскую производственную деятельность, можно сделать вывод, что она действительно является важнейшим видом предпринимательской деятельности, т.к. здесь осуществляется основная фаза воспроизводственного цикла - производство продукции и услуг.

Было выяснено, что под предпринимательством понимается деятельность, осуществляемая частными лицами, предприятиями или организациями по производству, оказанию услуг, приобретению и продаже товаров в обмен на другие товары или деньги к взаимной выгоде заинтересованных лиц, предприятий, организаций. Субъектом предпринимательства могут быть как отдельные частные лица, так и объединения партнеров.

Для формирования предпринимательства необходимо создать определенные экономические, социальные и правовые условия. Была изучена инициатива и предпринимательская политика, благодаря которой предприятия определяют главные цели и направления своей деятельности. Так же были изучены этапы развития предпринимательства, сфера и его различные формы - индивидуальные, коллективные, и корпоративные; и их классификации на малые, средние и крупномасштабные. Были выяснены преимущества малых предприятий по сравнению с крупными: близость к местным рынкам, приспособление к запросам потребителей, производство продукции малыми партиями, исключение лишних звеньев управления и др.

Была рассмотрена государственная поддержка малого предпринимательства. Осуществляемая в России система государственной поддержки малого предпринимательства недостаточно эффективна. Ее необходимо развивать и совершенствовать.

Таким образом, можно подвести итог о том, что цель курсовой работы достигнута на основании решения и рассмотрения поставленных задач.

Приложение 1

Рис. 1 Цели и средства предпринимательства

Приложение 2

Рис.2 Схема «цели - результаты»

Приложение 3

Рис. 3 Виды предпринимательской деятельности

Приложение 4

Практическое задание 1

В I квартале предприятие реализовало 5000 изд. по цене 80 тыс. руб. за одно изделие, что покрывало расходы предприятия, но не дало прибыли. Общие постоянные расходы составляют 70 000 тыс. руб., удельные переменные - 60 тыс. руб. Во II квартале было изготовлено и реализовано 6000 изд. В III квартале планируется увеличить прибыль на 10% по сравнению со II кварталом.

На сколько должно быть дополнительно реализовано продукции, чтобы увеличить прибыль на 10%?

Практическое задание 2

В отчетном году себестоимость товарной продукции составила 450,2 млн. руб., что определило затраты на 1 руб. товарной продукции - 0,89 руб.

В плановом году затраты на 1 руб. товарной продукции установлены в 0,85 руб. Объем производства продукции будет увеличен на 8%.

Определить себестоимость товарной продукции планового года.

Практическое задание 3

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другая интересная статья

Организация, планирование и управление электрохозяйством промышленного предприятия
Развитие рыночных отношений поставило хозяйствующие субъекты различных организационно-правовых форм в такие жесткие экономические условия, которые объективно обусловливают проведение ими сбалансированной заинтересованной политики по поддержанию и укреплению финансового состояния, его платежеспособности и финансовой устойчивости. Оценка финансового состояния является частью анализа финансово-хозяйственной деятельности. Она характеризуется определенной совоку ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru