Организационная структура предприятия

Организационная структура предприятия имеет линейное управление с функциональными службами, обслуживающими и влияющими на работу производственных цехов и участков.

Структура ОАО «Борисовский шпалопропиточный завод» включает в себя:

- заводоуправление;

- участок пропитки;

- участок лесопиления;

- участок выгрузки и хранения;

- участок теплоэнергообеспечения;

- участок очистных сооружений;

- стройгруппа;

- транспортный участок;

Подробная организационная структура управления ОАО «Борисовский шпалопропиточный завод» приведена в приложении (см. Приложение 1).

Структура кадров, по состоянию на 1 января 2013 года, характеризующая соотношение различных категорий ОАО «Борисовский шпалопропиточный завод», приведена в Таблице 2.

Таблица 2. - структура кадров, по состоянию на 1 января 2013 года

Категория работников

Количество, человек

% от общего числа

Руководители

17

10,8

Специалисты

18

11,4

Служащие

1

0,6

Рабочие

122

77,2

Итого:

158

100

Из них женщины

44

27,8

Работа с кадрами на ОАО «Борисовский шпалопропиточный завод» проводится в соответствии с требованиями Концепции государственной кадровой политики Республики Беларусь, утвержденной Указом Президента Республики Беларусь № 399 от 18 июля 2001 года.

Органом управления предприятия является наблюдательный совет. Полномочия директора определены Уставом общества.

Исполнительным органом общества является Директор.

Директор имеет право принимать решения по всем вопросам, несет ответственность за результаты работы, нанимает и увольняет работников и представляет ОАО «Борисовский шпалопропиточный завод» в отношениях с государственными органами Республики Беларусь.

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятия осуществляет ревизионная комиссия, избранная акционерами общества. Подразделений, имеющих юридическую самостоятельность, ОАО «Борисовский шпалопропиточный завод» не имеет.

Другая интересная статья

Повышение уровня обслуживания торгового предприятия
Актуальность темы. Качество торгового обслуживания является важным социальным индикатором успешности экономических и социальных реформ, проводимых в настоящее время в Российской Федерации. От его уровня во многом зависит отношение граждан нашей страны к социально-экономической политике государства и оценка ими уровня своего благосостояния и качества жизни. В последнее время изменилось и отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового о ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru