Виды продукции, выпускаемы предприятием, её качество и конкурентоспособность

Для выбора поставщиков на предприятии в рамках системы менеджмента качества разработана процедура оценки, регистрации, обобщения и анализа данных о качестве поставляемой продукции.

Контроль качества в процессе производства и контроль готовой продукции осуществляется в соответствии с требованиями соответствующих стандартов сменными бригадирами, приемосдатчиком и начальником участка пропитки шпал, инженером по качеству.

Заводская лаборатория контролирует физико-химические свойства пропиточного состава, определяет влажность сырья поступающего в пропитку.

Инженер по качеству также учитывает и рассматривает претензии, получаемые от потребителей на продукцию предприятия, устанавливает причины выпуска недоброкачественной продукции и виновных лиц, а также совместно с техническим персоналом цехов разрабатывает мероприятия, направленные на устранение брака и повышение уровня качества продукции.

В 2009 году на предприятии были разработаны и внедрены новые пропиточные биозащитные растворы на основе антисептиков TANALITH E 3492 и Bochemit Forte, не требующие подогрева, а в 2010 году на ОАО «Борисовский шпалопропиточный завод» разработан и внедрен пропиточный состав «Средство защитное СМПС» (на основе компонентов отечественного производства).

В 2013 году будет внедряться импортозамещающий состав «Средство защитное BIO-WOOD 0107» на основе компонентов отечественного производства.

Планируется повышение квалификации руководителей и специалистов организации по вопросам стандартизации, управления качеством в соответствии с планом-графиком, разработанным на предприятии.

В 2013 году планируется продолжить работу предприятия по пропаганде в средствах массовой информации вопросов качества и конкурентоспособности продукции (услуг), пропитанной новыми пропиточными составами на основе антисептиков TANALITH E 3492 и BIO-WOOD 0107 не требующих подогрева, производимой ОАО «Борисовский шпалопропиточный завод».

Принимая во внимание существующую необходимость регулярной проверки железнодорожных путей и, соответственно, своевременного ремонта, ОАО «Борисовский шпалопропиточный завод» целесообразно информировать общественность и предприятия о модернизации своего производства и улучшении качества продукции с целью привлечения большего числа потенциальных покупателей. Это осуществляется посредством Интернет ресурсов - www.shpala.by, на котором постоянно обновляется информация, касающаяся вопросов качества и конкурентоспособности продукции (услуг). Связи с общественностью - или внешние РR-коммуникации - представляют собой организацию общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения ее репутации. Они включают в себя работу со СМИ, предоставление пресс-релизов о новых услугах и текущей деятельности, последствиях несвоевременного ремонта путей и замены шпал.

Выпускаемая предприятием продукция изготавливается в соответствии с требованиями нормативно-технической документации и соответствует ГОСТам и республиканским стандартам. В соответствии с Перечнем продукции железнодорожного назначения, которую разрешается применять на Белорусской железной дороге при наличии сертификатов соответствия (Приказ Начальника Белорусской железной дороги от 26.06.2009 г. № 267Н) прошла добровольную сертификацию на продукцию.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Планировка помещений жилого фонда, ее влияние на рынок недвижимости
В данной курсовой работе необходимо разработать проект недвижимости «Планировка помещений жилого фонда, ее влияние на рынок недвижимости». В неё входят: планы расположения объектов недвижимости, планы перепланировки помещений недвижимости, паспорт объектов с основными технико-экономическими характеристиками, расчет рыночной стоимости объекта недвижимости, сравнительный анализ помещений до и после перепланировки, зависимость рыночной цены от характеристик ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru