Особенности локомотивного хозяйства в Республике Беларусь и мировой опыт ведения локомотивного хозяйства

Открытие представительств в государствах, по территории которых проходит основная транспортная ось II-го общеевропейского транспортного коридора позволяет в комплексе решать вопросы перевозок грузов и пассажиров в сообщении Азия-Европа-Азия.

Беларусь - перекресток, где сходятся важнейшие трансъевропейские коридоры, обозначенные по международной классификации номером 2 (Запад-Восток) и номером 9 (Север-Юг) с ответвлением 9b.

Транспортный коридор № 9 соединяет Финляндию, Литву, Россию, Беларусь, Украину, Молдову, Румынию, Болгарию и Грецию, пересекает территорию республики с севера на юг, в обход крупных промышленных центров - Витебска, Могилева, Гомеля.

Протяженность железнодорожных линий транспортного коридора №9 составляет: направление Терюха - Гомель - Витебск - Езерище - 489 км; направление Гудогай - Молодечно - Минск - Жлобин - 372 км.

Транспортный общеевропейский коридор №2 Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород, соединяющий Германию, Польшу, Беларусь и Россию, определен Европейским Союзом как приоритетный среди Критских коридоров в связи с важным значением проходящих по нему торговых потоков в сообщении Запад - Восток. В пределах Республики Беларусь железнодорожная линия пролегает по направлению Брест - Минск - Орша - Осиновка.

Участок транспортного коридора №2 (Красное(Россия)/Осиновка (Беларусь) - Брест) является двухпутным, полностью электрифицированным и оснащенным устройствами автоматической блокировки, электрической и диспетчерской централизации.

Эксплуатационная длина коридора по территории Беларуси - 611 км. Допустимые скорости движения: грузовых поездов - 80-90 км/ч, пассажирских - 140 км/ч.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Другая интересная статья

Организация хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО Девилон
Преддипломная практика является важнейшим заключительным этапом профессиональной подготовки будущих экономистов -менеджеров. Целью практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, а также формирование практических навыков и умений на основании анализа деятельности конкретной организации. Задачи практики: освоение и закрепление знаний и умений, полученных за время обучения; - проверка возможностей самостоятельной работы в конкретных ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru