Особенности локомотивного хозяйства в Республике Беларусь и мировой опыт ведения локомотивного хозяйства

В свою очередь, локомотивным бригадам не нужно устранять неисправности на локомотиве в пути следования. Их основной задачей останется ведение поезда, управление тормозами и обеспечение безопасности движения. В основе идеологии должна быть мысль, что машинист - это человек, который грамотно, квалифицированно и искусно управляет локомотивом, но не ремонтирует его, не исправляет недоделки ремонта.

За эксплуатационной составляющей локомотивного хозяйства и входящих в ее состав эксплуатационных депо останутся такие функции как: обеспечение потребности магистрали в локомотивах и локомотивных бригадах; содержание локомотивов в технически исправном состоянии; обеспечение безопасности движения поездов и др. В обязанности новой структуры по ремонту и техническому обслуживанию локомотивов входит: выполнение ремонта и техобслуживания локомотивов; своевременное обеспечение ремонтных депо оборудованием, запчастями и материалами; содержание в технически исправном состоянии технологического оборудования, производственных зданий и сооружений.

Необходимо отметить, что в странах Западной Европы, эксплуатационная и ремонтная составляющие никогда не работали как единое предприятие. По пути разделения локомотивного хозяйства на сферы ремонта и эксплуатации пошли и в Российской федерации.

На сегодняшний день весь ремонт тягового подвижного состава белорусской магистрали производится собственными силами на базе 17 локомотивных депо, которые обеспечивают содержание подвижного состава дороги на хорошем техническом уровне. Эти же предприятия производят необходимую модернизацию локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Оказываемые здесь услуги по ремонту пользуются заслуженным спросом не только у отечественных промышленных организаций, но и у железных дорог стран СНГ и Балтии.

Одним из приоритетных направлений деятельности Белорусской железной дороги сегодня является ее участие в работе международных транспортных организаций. Дорога является членом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД), Международного Союза железных дорог (МСЖД), Координационного Совета по Транссибирским перевозкам (КСТП) и ряда других.

Благодаря участию в деятельности этих организаций сохранено и развивается общее информационное пространство, проводится согласованная тарифная политика, создана нормативно-правовая база организации перевозок и использования подвижного состава. Разрабатываются конкретные меры, предусматривающие улучшение организации международных железнодорожных перевозок, позволяющие более эффективно решать проблемы эксплуатационных, технических и экологических аспектов железнодорожного транспорта. Формируются общие принципы транспортной политики, принципы сближения транспортного права, применяемого в международном пассажирском и грузовом сообщениях.

Сотрудничество с международными транспортными организациями создает хорошие предпосылки для дальнейшей интеграции дороги в общеевропейскую транспортную сеть.

Наряду с многосторонним сотрудничеством развиваются деловые взаимовыгодные отношения с железнодорожными администрациями сопредельных государств, которые базируются на межправительственных и межведомственных соглашениях и договорах.

С целью привлечения дополнительных объемов перевозок грузов на Белорусскую железную дорогу, информирования ведущих грузовладельцев о технических и технологических возможностях транспортировки грузов по железной дороге, установления и развития деловых контактов дороги со всеми участниками перевозочного процесса Белорусской железной дорогой открыты представительства в России, Казахстане и Польше.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другая интересная статья

Проект доготовочного цеха кафе при гостиничном комплексе на 40 посадочных мест
Основная роль общественного питания заключается в удовлетворении потребности населения в питании. В жизни человеческого общества предприятия общественного питания играют важную роль. "Выход" в рестораны, кафе и другие предприятия общественного питания выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом. Согласно ГОСТ Р 50762-2007 "Услуги общественного питания. Классификация предприяти ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru