Анализ основных технико-экономических показателей

Проанализируем динамику структуры рентабельности локомотивного депо за период с 2007 по 2011 год.

Таблица 1.22 - Динамика рентабельности локомотивного депо Гомель за период с 2007 г. по 2011 г.

Показатель

2007

2008

2009

2010

2011

Рентабельность от перевозок, %

5,6

8,1

17,2

5,1

4,8

Рентабельность от ИВД %

12

6,1

6,9

13,7

18,8

Абсолютный прирост

по перевозкам

по цепной схеме

-

2,5

9,1

-12,1

-0,3

по базисной схеме

-

2,5

11,6

-0,5

-0,8

по ИВД

по цепной схеме

-

-5,9

0,8

6,8

5,1

по базисной схеме

-

-5,9

-5,1

1,7

6,8

Темп роста, %

по перевозкам

по цепной схеме

100

144,6

212,3

29,7

94,1

по базисной схеме

100

144,6

307,1

91,1

85,7

по ИВД

по цепной схеме

100

50,8

113,1

198,6

137,2

по базисной схеме

100

50,8

57,5

114,2

156,7

Анализируя динамику рентабельности локомотивного депо Гомель за период с 2007 по 2011 год, необходимо отметить, что в 2007 году этот показатель составил 18,1% от перевозок и 38,9% от ИВД, затем он снизился до 16,6% и12,5% соответственно в 2008 году, что связано с увеличением уровня расходов за этот период. В 2009 году по сравнению с 2008 уровень рентабельности увеличился на 0,3% и составил 12,7% от перевозок, и на 14,9% что составило 31,5% от ИВД. Затем произошло резкое уменьшение рентабельности от перевозок и составило в 2011году 4,8%. Рентабельность от подсобно- вспомогательной деятельности напротив имела тенденцию на увеличение и составила в 2011 году 18,8%. Это связано со снижением расходов и увеличением прибыли.

Перейти на страницу: 17 18 19 20 21 22 

Другая интересная статья

Последствия монополизации рынка. Ординалистская модель потребительского выбора
1. Рассмотрите общественные потери, к которым может привести монополизация рынка. Каковы стратегии государственного регулирования монополий? . Раскройте содержание ординалистской модели потребительского выбора (в графической постановке). Каков критерий оптимума потребителя в ординалистской модели? Объясните различие между внутренним и угловым равновесием потребителя. Задачи 3. Предприятие - монополист осуществляет ценовую дискриминацию третьей степени н ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru