Анализ основных технико-экономических показателей

Представим темп роста динамики доходов локомотивного депо за период с 2007 г. по 2011 г. графически, для большей наглядности изменения показатели во времени.

Рисунок - Динамика доходов в локомотивном депо Гомель за период с 2007 г. по 2011 г., млн. руб.

На основании данных таблицы 1.15 и рисунка 1.16 прослеживается тенденция сокращения доходов за 2007-2011 годы. При этом темп роста данного показателя в 2011 году по отношению к 2007 году снизился на 42,6% по перевозкам и на 86,4% по ИВД.

Это обусловлено сокращением доходов получаемых от перевозок и снижением спроса на услуги, предоставляемые локомотивным депо по иным видов деятельности. Кроме того это связано с увеличением размера налогов и прочих платежей, выплачиваемых из выручки от выполнения работ и предоставления услуг, в частности НДС.

Таблица 1.16 - Структура доходов в локомотивном депо Гомель за период с 2007 г. по2011 г., млн. руб.

Показатель

2007г.

2008г.

2009г.

2010г.

2011г.

млн. руб.

доля, %

млн. руб.

доля, %

млн. руб.

доля, %

млн. руб.

доля, %

млн. руб.

доля, %

Доходы, всего

251591,8

100

190284,4

100

201782,2

100

120902

100

178613

100

от перевозок

248395,2

98,7

188734,3

99,2

199387

98,8

120010

99,3

178075

99,7

от ИВД

3169,6

1,3

1550,1

0,8

2395,2

1,2

892

0,7

538

0,3

Представим структуру доходов по видам деятельности локомотивного депо Гомель на рисунке

Рисунок - Структура доходов с 2007г. по 2011 г. локомотивного депо

Из анализа данные таблицы 1.16 и рисунков 1.17, следует, что структура доходов локомотивного депо представлена доходами от перевозок, составляющими ее основную часть (98,7% , 99,2%, 98,8%, 99,3% и 99,7% в 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011годах соответственно) и доходами от подсобно-вспомогательной деятельности, доля которых на протяжении 2007 - 2011 годов сокращается с 1,3 до 0,3 % в общей структуре. За период 2007-2011 год на локомотивном депо Гомель наблюдался сокращение доходов с 251591,8 до 178613 млн. руб. Это обуславливается сокращением доходов от перевозок и от иных видов деятельности. Непосредственное влияние оказывали кризисные явления, проявившиеся в экономике, что повлекло за собой необходимость сохранения имеющихся объемов грузов путем снижения ставок на перевозки и услуги, предоставляемые локомотивным депо.

Перейти на страницу: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Другая интересная статья

Основные теоретические положения процесса освоения производства новой продукции
В данном курсовом проекте будут рассмотрены основные теоретические аспекты организации производства новой продукции. Актуальность работы очевидна, так как на современном рынке в жестких конкурентных условиях организация освоения новой продукции является одним из ключевых факторов функционирования предприятия. С помощью оценки таких проектов разрабатывается общая стратегия предприятия и чем эффективнее выстроена организация производства, в том числе, чем боль ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru