Анализ основных технико-экономических показателей

Динамика среднемесячной заработной платы работников локомотивного депо Гомель за пять анализируемых лет изображена на рисунке

Рисунок Динамика заработной платы за период с 2007 г. по 2011 г.

Исходя из данных, представленных в таблице 1.14 и рисунка 1.15, необходимо отметить, что среднемесячная заработная плата работников локомотивного депо Гомель за период с 2007 по 2011 год уменьшилась и составила 3903,3тыс. руб. на одного работника. Уменьшение темпа роста данного показателя в 2011 году по отношению к 2007 году составило 60,1%, что является достаточно низким результатом работы локомотивного депо. Это в свою очередь можно объяснить уменьшением размера прибыли по локомотивному депо. По цепной схеме наблюдается уменьшение темпа роста заработной платы на 6,1% в 2011г. по отношению к 2010г.

1.2.4 Анализ доходов и расходов локомотивного депо Гомель

Доход - сумма денежных средств, полученных предприятием за произведенную и реализованную продукцию. Доходы локомотивного депо Гомель включают в себя:

Доходы от перевозок - это денежные средства, полученные за выполненные перевозки и связанные с ними услуги. Для локомотивного депо Гомель - это доходы от перевозок, определяемые как часть доходов отделения, приходящаяся на выполнение депо технологических операций по перевозкам в границах отделения, и устанавливаемые в сумме переданной депо отделением с учетом выполнения плана эксплуатационных расходов, объема работы, программы ремонта технических средств, уплату налогов и расходов на цели потребления.

Доходы от иных видов деятельности - это доходы, полученные от реализации продукции, работ, услуг оказываемых населению и сторонним организациям, формирующиеся на основании договоров, заключенных с юридическими и физическими лицами и действующих цен.

Продукция железных дорог - перевозка грузов, пассажиров, багажа, почты, а также оказание услуг, связанных с перевозками, реализуется по установленным тарифам и ставкам сборов и тарифов за дополнительные услуги.

Локомотивное депо получает доходы от перевозки пассажиров и грузов. Кроме доходов от перевозок, денежные поступления основной деятельности железной дороги включают в себя выручку от реализации продукции подсобного производства.

Доходы предназначены для покрытия расходов и образования прибыли, т.е. служат основным источником финансовых ресурсов.

Проведем анализ динамики и структуры доходов за период с 2007 по 2011 год с учетом приведения данных в сопоставимый вид, используя индексы.

Таблица 1.15 - Динамика доходов в локомотивном депо Гомель за период с 2007 г. по 2011 г., млн. руб.

Показатель

2007

2008

2009

2010

2011

Доходы от перевозок, млн. руб.

310245,6

298011,4

222914,6

220098,3

178075

Доходы от ИВД млн. руб

3958,8

2447,6

2677,8

1635,9

538

Абсолютный прирост

по перевозкам

по цепной схеме

-

-12234,2

-75096,8

-2816,3

-42023,3

по базисной схеме

-

-12234,2

-87331

-90147,3

-132170,6

по ИВД

по цепной схеме

-

-1511,2

230,2

-1041,9

-1097,9

по базисной схеме

-

-1511,2

-1281

-2322,9

-3420,8

Темп роста, %

по перевозкам

по цепной схеме

100

96,1

74,8

98,7

80,9

по базисной схеме

100

96,1

71,9

70,9

57,4

по ИВД

по цепной схеме

100

61,8

109,4

61,1

32,9

по базисной схеме

100

61,8

67,6

41,3

13,6

Перейти на страницу: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Другая интересная статья

Оплата труда работникам предприятия
В системе рыночного хозяйствования в соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по реализации этой политики переданы непосредственно предприятиям, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов. Понятие «заработная плата» наполнилось ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru