Анализ основных технико-экономических показателей

Динамика производительности труда локомотивного депо за период с 2007г. по 2011г.

Исходя из данных таблицы 1.12 видно, что темп роста производительности труда по цепной схеме в 2011 году по отношению к предыдущему 2010 году уменьшилась на 19,3 %. По базисной схеме рост производительности труда в 2011г. также уменьшился и составил 60,4 % или 142 тыс. т-км на 1 раб., по сравнению с 2007 годом.

Таблица 1.13 - Расчет производительности труда за 2011 г.

Наименование

Ед. изм.

2010

2011

Темп роста по отношению к 2010 г.

I Цех эксплуатации

Грузовое движение

Локомотиво-километрыобщие

2377270,0

2586401,0

108,8

Численность

196

193

100,0

Производительность

12128,9

13195,9

108,8

Пассажирское движение

Локомотиво-километрыобщие

2131274,0

2090969,0

98,1

Численность

131

131

100,0

Производительность

16270

15961,6

98,1

Пригородное движение

Локомотиво-километрыобщие

4377933,0

4462844,0

101,9

Численность

224

224

100,0

Производительность

19544,3

19923,4

101,9

Маневровые работы

Локомотиво-километрыобщие

729781

749316,0

102,7

Численность

180

180

100,0

Производительность

4054

4162,9

103,9

II Цех ремонта

Локомотиво-километрыобщие

3322,8

3338,5

100,5

Численность

528

528

100,0

Производительность

6,317

6,347

1005

Перейти на страницу: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Другая интересная статья

Повышение уровня обслуживания торгового предприятия
Актуальность темы. Качество торгового обслуживания является важным социальным индикатором успешности экономических и социальных реформ, проводимых в настоящее время в Российской Федерации. От его уровня во многом зависит отношение граждан нашей страны к социально-экономической политике государства и оценка ими уровня своего благосостояния и качества жизни. В последнее время изменилось и отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового о ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru