Анализ основных технико-экономических показателей
Динамика производительности труда локомотивного депо за период с 2007г. по 2011г.
Исходя из данных таблицы 1.12 видно, что темп роста производительности труда по цепной схеме в 2011 году по отношению к предыдущему 2010 году уменьшилась на 19,3 %. По базисной схеме рост производительности труда в 2011г. также уменьшился и составил 60,4 % или 142 тыс. т-км на 1 раб., по сравнению с 2007 годом.
Таблица 1.13 - Расчет производительности труда за 2011 г.
Наименование |
Ед. изм. |
2010 |
2011 |
Темп роста по отношению к 2010 г. | |
I Цех эксплуатации | |||||
Грузовое движение | |||||
Локомотиво-километрыобщие |
2377270,0 |
2586401,0 |
108,8 | ||
Численность |
196 |
193 |
100,0 | ||
Производительность |
12128,9 |
13195,9 |
108,8 | ||
Пассажирское движение | |||||
Локомотиво-километрыобщие |
2131274,0 |
2090969,0 |
98,1 | ||
Численность |
131 |
131 |
100,0 | ||
Производительность |
16270 |
15961,6 |
98,1 | ||
Пригородное движение | |||||
Локомотиво-километрыобщие |
4377933,0 |
4462844,0 |
101,9 | ||
Численность |
224 |
224 |
100,0 | ||
Производительность |
19544,3 |
19923,4 |
101,9 | ||
Маневровые работы | |||||
Локомотиво-километрыобщие |
729781 |
749316,0 |
102,7 | ||
Численность |
180 |
180 |
100,0 | ||
Производительность |
4054 |
4162,9 |
103,9 | ||
II Цех ремонта | |||||
Локомотиво-километрыобщие |
3322,8 |
3338,5 |
100,5 | ||
Численность |
528 |
528 |
100,0 | ||
Производительность |
6,317 |
6,347 |
1005 | ||
Другая интересная статья
Проблемы и перспективы использования технического анализа на российском рынке ценных бумаг
Эпоха промышленной революции XIXв. способствовала появлению и развитию товарных бирж, некоторые из
которых продолжают функционировать и сегодня. На этих биржах впоследствии стали
устанавливаться цены не только на товары, но и различные финансовые
инструменты: облигации, акции, фьючерсы и др. Среди многих исследователей
подобных рынков возник вопрос возможности предсказания цен в будущем.
В настоящее время сложилось несколько подходов к решению данной пробле ...