Анализ основных технико-экономических показателей

Анализируя данные таблиц 1.10, 1.11 и рисунков 1.13, можно сделать следующие выводы. Среднесписочная численность работающих в 2008 году снижена по отношению к 2007 году на 17 человека и составила 1323 чел., в частности, численность по перевозкам составила 1318 чел., то есть, снижена на 14 чел. к аналогичному периоду прошлого года. Среднесписочная численность работающих за 2009 год составила 1271 чел., в частности, численность по перевозкам составила 1269 чел., то есть, уменьшилась на 49 и 3 чел. по отношению к 2008 году соответственно. Темп роста среднесписочной численности работающих в 2011 году уменьшился на 0,1% к 2010 году и 6,4% к 2007 году. Это связано с сокращением численности штата.

Важнейшим показателем эффективности работы локомотивного депо является производительность труда.

Анализ производительности труда и заработной платы позволяет определить, насколько эффективно используются трудовые ресурсы, экономно расходуется фонд заработной платы. Производительность труда характеризует эффективность трудовой деятельности человека в сфере производства и определяется количеством продукции, произведенной в единицу времени одним работником. Производительность труда на железнодорожном транспорте определяется делением приведенных тонно-километров на эксплуатируемую численность работников. Благодаря повышению производительности достигается высвобождение работников, что обеспечивает прирост объемов производства.

Проанализируем динамику производительности труда в локомотивном депо Гомель за пять лет.

Таблица 1.12 - Динамика производительности труда за период с 2007 г. по 2011 г.

Показатель

Года

2007

2008

2009

2010

2011

Производительность труда, руб. на 1 работника

235

227

177

176

142

Абсолютный прирост, т/км

По цепной схеме

-

-8

-50

-1

-34

По базисной схеме

-

-8

-58

-59

-93

Темп роста, %

По цепной схеме

100

96,6

78

99,4

80,7

По базисной схеме

100

96,6

75,3

74,9

60,4

Темп прироста, %

По цепной схеме

-

-3,4

-22

-0,6

-19,3

По базисной схеме

-

-3,4

-24,7

-25,1

-39,1

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Другая интересная статья

Проектирование рациональной поточной линии на основании технологического процесса механической обработки детали
Целью данной курсовой работы является проектирование рациональной поточной линии на основании исходного технологического процесса механической обработки детали. Выполнение данной курсовой работы способствует закреплению теоретических знаний по экономике, организации и планированию производства, развивает навыки самостоятельного решения задач в данной области. . Исходные данные Вариант 26 № Деталь Вилк ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru