Анализ основных технико-экономических показателей

Штат локомотивного депо Гомель составляет 1387 должностных единиц, из них 41 должности руководителей (2,9 %), 77 - специалистов (5,4 %), 20 - служащих (1,4 %), 1296 - рабочих (90,4 %).

Из числа рабочих:

· - машинисты 349 человек;

· - помощники машинистов 227 человек;

· - слесари по ремонту подвижного состава 339 человек.

Списочная численность депо 1387 человек на 1.01.2011 года.

Структура численности депо:

локомотивные бригады 41,4 %;

слесари по ремонту ТПС 27 %;

экипировка 7,3 %;

хозяйственные участки 15,6 %;

инженерно-технические работники 8,7 %.

Проанализируем динамику среднесписочной численности работающих в локомотивном депо Гомель за пять лет.

Таблица 1.10 - Динамика среднесписочной численности работающих

Показатель

2007

2008

2009

2010

2011

Среднесписочная численность, чел.

1340

1323

1271

1260

1259

Абсолютный прирост, чел.

по цепной схеме

-17

-52

-11

-1

по базисной схеме

-17

-69

-80

-81

Темп роста, %

по цепной схеме

100

98,7

96,1

99,1

99,9

по базисной схеме

100

98,7

94,9

94,0

93,6

Темп прироста, %

по цепной схеме

-

1,3

3,9

0,9

0,1

по базисной схеме

-

1,3

5,1

6,0

6,4

Из таблицы 1.10 и рисунка видно, что в период с 2007г. по 2011г. среднесписочная численность работающих в локомотивном депо Гомель сократилась на 81 человека или на 6,4% по базисной схеме, а относительно предыдущего 2010 года наблюдается незначительное уменьшение показателя на 0,1% или на одного работника локомотивного депо.

Динамика среднесписочной численности работающих в локомотивном депо представлена на рисунке

Рисунок - Динамика среднесписочной численности работающих

Проанализируем структуру среднесписочной численности работающих в локомотивном депо Гомель за пять лет.

Таблица 1.11 - Структура среднесписочной численности работающих в локомотивном депо

Показатель

2007

2008

2009

2010

2011

чел.

доля,%

чел.

доля,%

чел.

доля,%

чел.

доля,%

чел.

доля,%

Среднесписоч-ная численность

1340

100

1323

100

1271

100

1260

100

1259

100

по перевозкам

1332

99,4

1318

99,6

1269

99,8

1259

99,9

1258

99,9

по ИВД

8

0,6

5

0,4

2

0,2

1

0,1

1

0,1

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Другая интересная статья

Организация труда и заработной платы на предприятии
В 2012 году мною была пройдена планово-экономическая практика на предприятии ООО «Адидас». Пройдя практику, я получила хороший практический опыт. При прохождении практики я знакомилась и изучала работу следующих отделов: планово-производственный; отдел организации труда и заработной платы; отдел снабжения и маркетинга. Цель Планово-экономической практики - закрепление и углубление знаний, полученных студентами в академии при изучении дисципли ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru