Организационная структура и характеристика экономического объекта

В соответствии с этим, политика предприятия направлена на:

- максимальное удовлетворение запросов потребителей;

- обеспечение качества продукции путем применения передовых технологий и современных методов управления производством;

- сохранение престижа предприятия на уже освоенных рынках сбыта и завоевывать новые.

Для реализации своих стратегических целей на предприятии разработаны мероприятия по финансовому укреплению и техническому перевооружению и реконструкции.

В рамках мероприятий по финансовому укреплению предприятия наиболее значимыми являются:

- обеспечение сырьевыми ресурсами;

- увеличение эффективности переработки сырья;

- обновление ассортимента выпускаемой продукции;

- совершенствование форм и методов управления качеством;

- мероприятия по снижению затрат;

- мероприятия по реализации продукции;

- улучшение финансовых показателей.

В настоящий момент основными традиционными покупателями являются предприятия, имеющие право на розничную торговлю в пределах Республики Беларусь: ОАО «Веста» г. Витебск, КУТП «Витебские продукты» г. Витебск, ЗАО «Содружество» г. Орша, ЗАО «Мерком» г. Орша, Толочинское райпо г. Толочин, «Оршасервис» г. Орша, ООО «Виктория» г. Орша, Дубровенское райпо г. Дубровно, Витебская бройлерная фабрика г. Витебск, ТЗОРКУП «Партизанское» г. Минск, ООО «Авангард» г. Москва, ЗАО «Торговая компания «Адамант» г. Москва, ЗАО «Бодегас Вальденабло - Нева» г. Гатчина, ООО «Ливад» г. Санкт - Петербург, ООО «Контрактус» г. Смоленск, ООО «Дом белорусской торговли» г. Санкт - Петербург, ООО «Торговый ряд» г. Смоленск и т.д.

С целью продвижения производимой продукции предприятие постоянно принимает участие в различных выставках, конкурсах, проводимых ярмарках.

Основными направлениями по техническому развитию существующего производства является создание модели новой интеграционной структуры в плодоводстве и картофелеводстве, включающей в себя: строительство картофелехранилища, строительство линии пастеризации и разлива натуральных соков, строительство цеха быстрого замораживания картофеля, овощей и грибов, реконструкция и техническое переоснащение цеха по производству крахмала картофельного, замена сетевого насоса 7,5 кВт на 5,5 кВт, тепловая реабилитация здания. На предприятии материально-техническое обеспечение организовано исходя из сложившейся конъюнктуры рынка, возможностей потенциальных партнеров, информации о ценах путем приобретения ресурсов на рынке товаров и услуг.

Приобретение ресурсов на рынке товаров и услуг осуществляется по прямым договорам. Исходными данными для материально - технического обеспечения являются намеченные объемы производства, объемы работ по техническому и организационному развитию, мероприятия по снижению норм расхода материалов.

Наибольший объем заготовленного сырья приходится на население Толочинского района. Активность населения объясняется выгодной закупочной ценой, которая выше, чем у других заготовительных организаций района, и удобным расположением предприятия, позволяющим легко и быстро доставлять сырье на предприятие.

Поиском и организацией доставки вспомогательных материалов занимается отдел сбыта и снабжения. Основными поставщиками сырья являются Слуцкий сахарный завод, Городейский сахарный комбинат, ГП «Полоцкий винодельческий завод», РУП «Витебский ЛВЗ», ОДО «Золотой Олимп» г. Минск, Светлогорский целлюлозно - картонный комбинат, ООО «Смартрайд» г. Минск, ООО «Белвинкапс» г Гомель, Гродненский стеклозавод, ОАО «Толочинский элеватор».

Перейти на страницу: 1 2 3

Другая интересная статья

Планировка помещений жилого фонда, ее влияние на рынок недвижимости
В данной курсовой работе необходимо разработать проект недвижимости «Планировка помещений жилого фонда, ее влияние на рынок недвижимости». В неё входят: планы расположения объектов недвижимости, планы перепланировки помещений недвижимости, паспорт объектов с основными технико-экономическими характеристиками, расчет рыночной стоимости объекта недвижимости, сравнительный анализ помещений до и после перепланировки, зависимость рыночной цены от характеристик ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru