Организация безопасности жизнедеятельности
Средства пожаротушения в OBI размещены в легкодоступных местах для использования при пожаре и при этом не являются препятствием при эвакуации персонала.
Ответственный за пожаро- и электробезопасность (в настоящее время - Лебедев А.С.) надзор и контроль за соблюдением требований охраны труда в соответствии с положениями Трудового Кодекса и иных нормативных актов, регулирующих взаимоотношения в области охраны труда, пожаро- и электробезопасности; несёт ответственность за выполнение требований техники безопасности на рабочих местах предприятия, обучение обслуживающего персонала безопасным методам работы, проведение соответствующих экзаменов; организует совместно с отделом кадров прохождение регулярных медицинских осмотров персонала предприятия и т.п.
План эвакуации приведён на рис.5.1.
Рис. 5.1 - План эвакуации OBI
Кроме того, всему персоналу организации предусматривается полный социальный пакет.
В настоящее время организация располагает развитой системой БЖД. БЖД в широком смысле слова - это система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия. Она включает несколько уровней - от закрепления её в коллективном договоре до создания системы аттестации рабочих мест.
Заключение
На основании анализа качества обслуживания в магазине OBI установлено следующее:
основные проблемы качества торгового обслуживания, в первую очередь, вытекают из поведения работников торгового зала и сводятся к характеру их общения в профессиональном диалоге «продавец - покупатель». Всё это происходит из-за того, что при профессиональной подготовке продавцов в России, как правило, мало времени уделяют психологическому тренингу общения, а основной упор делают на знание товаров, которые продавцы реализуют покупателю.
на качество торгового обслуживания населения влияет такой фактор, как дислокация предприятия: оно неизбежно ухудшается и при дефиците, и при избытке торговых площадей. Следовательно, на основе использования государственного регулирования торговой деятельности, фактическая обеспеченность населения розничной торговой сетью должна приводиться к своему оптимальному значению.
На восприятие покупателем магазина влияют:
цветовое решение интерьера торгового зала;
номинальная освещенность торгового зала;
использование (неиспользование) принципа «актуальной дорожки» при размещении товарных групп в местах продажи;
форма торгового зала;
тип планировки торгового зала и др.
На субъективное восприятие покупателями уровня их торгового обслуживания большое влияние оказывают и применяемые формы и методы розничной продажи.
На основе проведенного анализа был разработан проект мероприятий, целью которого является повышение качества обслуживания. В проекте представлено дерево целей.
Для повышения качества обслуживания необходимо решить следующие задачи:
увеличить сегмент рынка;
повысить эффективность деятельности с целью уменьшения затрат и увеличения прибыли.
Таким образом, осуществление вышеперечисленных мероприятий позволит охватить большее количество потенциальных покупателей, увеличить торговую сеть, что в совокупности приведет к увеличению сегмента рынка.
В результате предлагаемого проекта выручка от реализации увеличится на 19,2%, что в стоимостном выражении составляет 4162 тыс. руб. Темп роста себестоимости равен 15% , при этом абсолютное изменение составит2802 тыс. руб. Балансовая прибыль увеличится на 1360 тыс. руб., темп роста составит 44,3%. Рентабельность производства и рентабельность продаж возрастут на 4,19% и 3% соответственно. Производительность труда увеличится на 45,18 руб./чел., при темпе роста 10,2%.
Таким образом, можно говорить о целесообразности и экономической эффективности реализации данного проекта.
Кроме того, в контексте решения проблемы повышения качества торгового обслуживания населения, направленность государственного регулирования торговой деятельности должна реализовываться, в двух аспектах:
обеспечение конкретной торговой зоны должным количеством мест розничной продажи с соответствующей потребностям потенциальных покупателей пропускной способностью, что позволяет разумно сократить уровень издержек потребления;
Другая интересная статья
Организация и управленческая деятельность КГКУ Центра занятости населения г. Петропавловска-Камчатского
Прохождение преддипломной практики осуществлялось
в КГКУ ЦЗН города Петропавловска-Камчатского.
Необходимость прохождения производственной
практики заключалась в закреплении, расширении и углублении полученных знаний
по группе изучаемых дисциплин, приобретении практических навыков
самостоятельной работы. Для достижения целей производственной практики были
проанализированы основные проблемы занятости г. Петропавловск-Камчатский.
Значение анализа состоит в ...