Разработка проекта по повышению качества обслуживания ООО «OBI»

Итого инвестиции составят 257 400 руб., планируется финансирование из собственных средств. Данные цифры могут корректироваться в зависимости от ситуации.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу необходимо принять на работу 4 продавцов-консультантов, 4 операторов и 2 дизайнеров. Рабочая смена персонала составит 12 часов.

Финансирование данного мероприятия в основном будет осуществляться за счет собственных средств фирмы.

Таким образом, осуществление вышеперечисленных мероприятий позволит охватить большее количество потенциальных покупателей, увеличить торговую сеть, что в совокупности приведет к увеличению сегмента рынка.

Мероприятие 2. Введение должности менеджера по продажам

Чтобы повысить качество обслуживания, необходимо повышать эффективность работы. В связи с этим предлагается:

изменить организационную структуру управления;

расширить ассортимент предоставляемых услуг и сопутствующих товаров;

увеличить эффективность использования оборудования;

Организационная структура фирмы «OBI» является линейной. Заказ и приемка товара осуществляется один раз в неделю, но, к сожалению, администраторы не уделяют должного внимания анализу рынка, спроса и предложения, к тому же они не являются специалистами в этой области. Это приводит к ошибкам при закупке товара, и как следствие к увеличению товарного запаса и затрат фирмы. Требуется менеджер, который будет заниматься анализом рынка, спроса и предложения. В связи с этим необходимо:

ввести должность менеджера по закупкам;

изменить и перераспределить функциональные обязанности администраторов.

В обязанности менеджера по закупкам будет входить:

анализ рынка, спроса и предложения;

организация подготовки и заключение договоров на поставку товаров и услуг;

контроль доставки товаров;

осуществление разработки и внедрения стандартов предприятия по организации сбыта услуг, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм оказания услуг потребителям, сокращение затрат, снижение и ускорение сбытовых операций;

обеспечение учета выполнения заказов и договоров, своевременное оформление документации, составление предусмотренной отчетности.

Как уже говорилось выше, текущий контроль не занимает много времени у администраторов, и большая часть рабочего времени уходит на дублирование работы продавцов, т.е. они занимаются продажей товара и приемкой заказов на услуги. Поэтому будет рационально объединить должность администратора и продавца. Административные обязанности будет выполнять один из продавцов дневной смены, второй продавец будет являться его заместителем.

Мероприятие 3. Заключение договора с мелкооптовыми клиентами

Своевременное обновление ассортимента с учетом изменения конъюнктуры рынка является одним из важнейших индикаторов деловой активности и качества обслуживания фирмы.

Ассортимент товаров планируется увеличить за счет введения новых позиций. В настоящий момент эти товары пользуются большим покупательским спросом. Для этого необходимо заключить договоры поставки с оптовыми фирмами, занимающимися продажей соответствующих товаров. Договор поставки должен включать такие пункты как:

предмет договора;

оплата товара;

условия поставки;

качество товара;

срок действия договора;

прочие условия.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Организация труда в механообрабатывающем цехе
Становление рыночных отношений и формирование эффективных рыночных механизмов приводит к многообразию видов предприятий, различающихся по размерам и сферам деятельности и основанных на различных формах собственности и организационно-правовых формах. Особое место среди них занимают малые предприятия, для которых характерны высокая динамичность и адаптивность к изменяющимся рыночным условиям. На начальных этапах их создания такие предприятия имеют небольшие ра ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru