Разработка проекта по повышению качества обслуживания ООО «OBI»

Дерево целей

Рассматривая результаты работы ООО «OBI» за 2010 и 2011 год хочется отметить, что, несмотря на невысокие показатели финансовой устойчивости, фирма является платежеспособной и ее прибыль увеличивается.

Однако специалисты прогнозируют, что лидерами рынка будут компании, которые имеют более устойчивые конкурентные позиции и солидную репутацию.

Поэтому был разработан проект мероприятий, целью которого является повышение качества обслуживания фирмы (рис.3.1.1.).

Для улучшения качества облуживания необходимо решить следующие задачи:

увеличить сегмент рынка;

повысить эффективность деятельности с целью уменьшения затрат и увеличения прибыли;

повысить качество предоставляемых услуг.

Проект мероприятий

.2.1 Мероприятие 1. Открытие новых торговых площадок

Итак, первой задачей является увеличение сегмента рынка за счет расширения торговой сети. Для этого следует применить в магазине практику временных торговых площадок в тёплый сезон.

Фирма «OBI» давно сотрудничает с компанией «Гарант», которая занимается продажей и установкой торгового оборудования. И в этот раз планируется заключить договор с этой фирмой. Так как наша фирма является постоянным заказчиком, то компания «Гарант» предоставила дополнительную скидку в размере 20% от стоимости договора. Учитывая, что планируется открыть 2 новых торговых отдела указанная скидка позволяет существенно снизить затраты на оборудование торговых площадей.

Для оборудования рабочих мест потребуется:

компьютер (2);

касса (2);

сканер, считывающий штрих-код товара (2);

инвентарь.

Режим работы отделов планируется сделать с 10-00 до 22-00 часов, что очень удобно для постоянных покупателей. В каждом отделе потребуется по два продавца, которые будут отвечать за бесперебойную работу и нести полную материальную ответственность за товар и оборудование.

Подготовка к работе торгового отдела включает в себя:

заключение договора аренды;

заключение договора с банком на предоставление кредита;

покупка машины;

покупка и установка торговых витрин;

оборудование рабочих мест персонала.

Установкой торгового оборудования будет заниматься компания «Гарант».

Для оборудования рабочих мест потребуется:

компьютер (2);

касса;

сканер, считывающий штрих-код товара.

В первую очередь средства в размере 40000 руб. будут израсходованы на оборудование и отделку отдела. Далее, потребуются первоначальные расходы на закупку первой партии товара (853600 руб.) и на аренду помещения 6 м2 по 2 400 руб. за квадратный метр, итого 14 400 руб. Плюс расходы на рекламу. Отразим расчет в следующей таблице:

Таблица 3.2.1 - Единовременные затраты

Статья

Сумма, руб.

1. Оборудование и отделка отдела

40 000

2. Оборудование рабочих мест

43 000

3. Закупка первой партии товара

853 600

4. Аренда (первый месяц)

14 400

5. Организационные расходы

5 000

6. Расходы на рекламу

5 000

Итого

257 000

Справочно: текущие затраты

Дополнительные расходы на оплату труда (+6,4 %)

237000

Дополнительные материальные затраты

450000

Прочие затраты

150000

998000

Перейти на страницу: 1 2

Другая интересная статья

Проведение обследования домашних хозяйств в целях изучения проблем занятости населения в республике
Результаты обследования населения в целях изучения проблем занятости - новый источник информации для характеристики рынка труда в Беларуси. Сбор сведений о занятости и безработице путем опроса населения в домашних хозяйствах широко распространен во всем мире и используется для анализа рынка труда, а с 2012 г. такое обследование будет проходить регулярно и в нашей стране. Ежеквартально в нем примут участие 7000 домашних хозяйств из всех регионов Беларуси - оно пр ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru