Разработка проекта по повышению качества обслуживания ООО «OBI»

Дерево целей

Рассматривая результаты работы ООО «OBI» за 2010 и 2011 год хочется отметить, что, несмотря на невысокие показатели финансовой устойчивости, фирма является платежеспособной и ее прибыль увеличивается.

Однако специалисты прогнозируют, что лидерами рынка будут компании, которые имеют более устойчивые конкурентные позиции и солидную репутацию.

Поэтому был разработан проект мероприятий, целью которого является повышение качества обслуживания фирмы (рис.3.1.1.).

Для улучшения качества облуживания необходимо решить следующие задачи:

увеличить сегмент рынка;

повысить эффективность деятельности с целью уменьшения затрат и увеличения прибыли;

повысить качество предоставляемых услуг.

Проект мероприятий

.2.1 Мероприятие 1. Открытие новых торговых площадок

Итак, первой задачей является увеличение сегмента рынка за счет расширения торговой сети. Для этого следует применить в магазине практику временных торговых площадок в тёплый сезон.

Фирма «OBI» давно сотрудничает с компанией «Гарант», которая занимается продажей и установкой торгового оборудования. И в этот раз планируется заключить договор с этой фирмой. Так как наша фирма является постоянным заказчиком, то компания «Гарант» предоставила дополнительную скидку в размере 20% от стоимости договора. Учитывая, что планируется открыть 2 новых торговых отдела указанная скидка позволяет существенно снизить затраты на оборудование торговых площадей.

Для оборудования рабочих мест потребуется:

компьютер (2);

касса (2);

сканер, считывающий штрих-код товара (2);

инвентарь.

Режим работы отделов планируется сделать с 10-00 до 22-00 часов, что очень удобно для постоянных покупателей. В каждом отделе потребуется по два продавца, которые будут отвечать за бесперебойную работу и нести полную материальную ответственность за товар и оборудование.

Подготовка к работе торгового отдела включает в себя:

заключение договора аренды;

заключение договора с банком на предоставление кредита;

покупка машины;

покупка и установка торговых витрин;

оборудование рабочих мест персонала.

Установкой торгового оборудования будет заниматься компания «Гарант».

Для оборудования рабочих мест потребуется:

компьютер (2);

касса;

сканер, считывающий штрих-код товара.

В первую очередь средства в размере 40000 руб. будут израсходованы на оборудование и отделку отдела. Далее, потребуются первоначальные расходы на закупку первой партии товара (853600 руб.) и на аренду помещения 6 м2 по 2 400 руб. за квадратный метр, итого 14 400 руб. Плюс расходы на рекламу. Отразим расчет в следующей таблице:

Таблица 3.2.1 - Единовременные затраты

Статья

Сумма, руб.

1. Оборудование и отделка отдела

40 000

2. Оборудование рабочих мест

43 000

3. Закупка первой партии товара

853 600

4. Аренда (первый месяц)

14 400

5. Организационные расходы

5 000

6. Расходы на рекламу

5 000

Итого

257 000

Справочно: текущие затраты

Дополнительные расходы на оплату труда (+6,4 %)

237000

Дополнительные материальные затраты

450000

Прочие затраты

150000

998000

Перейти на страницу: 1 2

Другая интересная статья

Проектирование рациональной поточной линии на основании технологического процесса механической обработки детали
Целью данной курсовой работы является проектирование рациональной поточной линии на основании исходного технологического процесса механической обработки детали. Выполнение данной курсовой работы способствует закреплению теоретических знаний по экономике, организации и планированию производства, развивает навыки самостоятельного решения задач в данной области. . Исходные данные Вариант 26 № Деталь Вилк ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru