Анализ уровня обслуживания в OBI

При этом сокращается время для поиска данного товара и приобретения, что повышает уровень обслуживания в магазине. Дополнительные услуги, оказываемые покупателям, не будучи связаны с реализацией конкретного товара, тем не менее, создают более комфортные условия для осуществления процесса торгового обслуживания покупателей.

Система обслуживания потребителей в розничной торговле представляет собой совокупность трудовых, информационных, материально-технических и финансовых ресурсов, необходимых для обеспечения требуемого уровня обслуживания.

Анализ показывает, что для OBI товарооборот увеличился в 2011 году на 4,5 %, или 1098 тыс. руб.; коэффициент установочной площади равен 0,32 - приближен к нормативу, коэффициент выставочной площади 0,63,что свидетельствует о рациональном размещении торгового оборудования.

Коэффициент завершенности покупок - 0,91, это также положительно характеризует хозяйственную деятельность магазина при традиционном методе продаж, т.е. торговое обслуживание на удовлетворительном уровне.

Рентабельность проводимых мероприятий в %:

сбытовое администрирование: тренинг персонала - 43,2; премирование -24;

организация продажи товаров: реклама 43,1 дополнительные услуги - 54.

Важной дополнительной услугой в магазине «OBI» является предоставление необходимой информации о товаре покупателю по телефону.

В сравнении с конкурентами «OBI» уступает по качеству обслуживания покупателей, в связи с чем проблема повышения качества обслуживания становится основополагающей для «OBI».

Для улучшения качества облуживания необходимо решить следующие задачи:

увеличить сегмент рынка;

повысить эффективность деятельности с целью уменьшения затрат и увеличения прибыли;

повысить качество предоставляемых услуг.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 

Другая интересная статья

Предпринимательство в единстве его основных компонентов
В данной статье рассматривается предпринимательство с точки зрения совокупности одних из основных его компонентов: личностных способностей предпринимателя, экономической эффективности и оригинальности идеи, и грамотной организации труда. Предпринимательство, личностные качества, экономическая эффективность, уникальность продукта, организационно- управленческие модели. Vera Merkushevain the harmony of its main constituentsthe present article entrepren ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru