Анализ рынка товаров для садоводства
Для улучшенного понимания запросов покупателей, выявления направленности моды, покупательной способности населения, интереса, проявляемого к услугам фирмы, в деятельности фирмы используется такой инструмент, как обратная связь через интернет. На сайте фирмы существует специальный раздел для покупателей, где они оставляют свои пожелания и отзывы, информация обрабатывается, систематизируется и в дальнейшем используется в процессе принятия различных управленческих решений и выработке стратегии фирмы.
Влияние поставщиков продуктов обусловлено их большим числом и высоким уровнем конкуренции между ними.
Таким образом, выявляется, какие из определенных внешних факторов оказывают наибольшее положительное или отрицательное влияние на компанию. Для удобства проведения SWOT - анализа, ограничивается количество возможностей и угроз [12].
Внутреннюю структуру организации называют еще внутренней средой. К ней относятся функциональные структуры фирмы, обеспечивающие управление, разработку и тестирование новых услуг, продвижение товаров до покупателей, сбыт, обслуживание, взаимоотношения с поставщиками и иными внешними органами. В понятие внутренней среды так же входят квалификация персонала, система передачи информации и т.д.
Для полного анализа внутренней среды компании ООО «OBI» необходимо исследовать пять функциональных зон: маркетинг, финансы, производство, управление персоналом и общее управление. Анализируя организацию общего управления, было замечено, что организационная структура фирмы соответствует настоящему положению и существующим целям, в дальнейшем, при изменении стратегии, организационную структуру придется видоизменить. Права и обязанности возложены на сотрудников, несущих ответственность за конкретную работу. Нарушений информационных потоков не существует, все подразделения чётко взаимодействуют друг с другом, благодаря использованию систематизированных процедур и техники в процессе принятия решений.
Таблица 2.2.3 - Анализ сильных и слабых сторон ООО OBI
Составляющие внутренней среды |
Эффективность |
Весомость | ||||||
Очень сильная |
Сильная |
Нейтральная |
Слабая |
Очень слабая |
Высокая |
Средняя |
Низкая | |
Маркетинг: | ||||||||
Достоверный мониторинг рынка |
+ |
+ | ||||||
Отлаженная сбытовая сеть |
+ |
+ | ||||||
Отсутствие сбоев в снабжении |
+ |
+ | ||||||
Высокий уровень цен |
+ |
+ | ||||||
Высокий уровень сервиса |
+ |
+ | ||||||
Недостатки в рекламной политике |
+ |
+ | ||||||
Финансы: | ||||||||
Высокая рентабельность |
+ |
+ | ||||||
Финансовая стабильность |
+ |
+ | ||||||
Производство: | ||||||||
Широкий ассортимент продукции |
+ |
+ | ||||||
Использование современных технологий |
+ |
+ | ||||||
Управление и кадры: | ||||||||
Высокий контроль качества |
+ |
+ | ||||||
Высокая квалификация персонала |
+ |
+ | ||||||
Достаточная известность |
+ |
+ | ||||||
Неучастие персонала в принятии управленческих решений |
+ |
+ |
Другая интересная статья
Планировка помещений жилого фонда, ее влияние на рынок недвижимости
В
данной курсовой работе необходимо разработать проект недвижимости «Планировка
помещений жилого фонда, ее влияние на рынок недвижимости».
В
неё входят: планы расположения объектов недвижимости, планы перепланировки
помещений недвижимости, паспорт объектов с основными технико-экономическими
характеристиками, расчет рыночной стоимости объекта недвижимости, сравнительный
анализ помещений до и после перепланировки, зависимость рыночной цены от
характеристик ...