Анализ рынка товаров для садоводства

Для улучшенного понимания запросов покупателей, выявления направленности моды, покупательной способности населения, интереса, проявляемого к услугам фирмы, в деятельности фирмы используется такой инструмент, как обратная связь через интернет. На сайте фирмы существует специальный раздел для покупателей, где они оставляют свои пожелания и отзывы, информация обрабатывается, систематизируется и в дальнейшем используется в процессе принятия различных управленческих решений и выработке стратегии фирмы.

Влияние поставщиков продуктов обусловлено их большим числом и высоким уровнем конкуренции между ними.

Таким образом, выявляется, какие из определенных внешних факторов оказывают наибольшее положительное или отрицательное влияние на компанию. Для удобства проведения SWOT - анализа, ограничивается количество возможностей и угроз [12].

Внутреннюю структуру организации называют еще внутренней средой. К ней относятся функциональные структуры фирмы, обеспечивающие управление, разработку и тестирование новых услуг, продвижение товаров до покупателей, сбыт, обслуживание, взаимоотношения с поставщиками и иными внешними органами. В понятие внутренней среды так же входят квалификация персонала, система передачи информации и т.д.

Для полного анализа внутренней среды компании ООО «OBI» необходимо исследовать пять функциональных зон: маркетинг, финансы, производство, управление персоналом и общее управление. Анализируя организацию общего управления, было замечено, что организационная структура фирмы соответствует настоящему положению и существующим целям, в дальнейшем, при изменении стратегии, организационную структуру придется видоизменить. Права и обязанности возложены на сотрудников, несущих ответственность за конкретную работу. Нарушений информационных потоков не существует, все подразделения чётко взаимодействуют друг с другом, благодаря использованию систематизированных процедур и техники в процессе принятия решений.

Таблица 2.2.3 - Анализ сильных и слабых сторон ООО OBI

Составляющие внутренней среды

Эффективность

Весомость

Очень сильная

Сильная

Нейтральная

Слабая

Очень слабая

Высокая

Средняя

Низкая

Маркетинг:

Достоверный мониторинг рынка

+

+

Отлаженная сбытовая сеть

+

+

Отсутствие сбоев в снабжении

+

+

Высокий уровень цен

+

+

Высокий уровень сервиса

+

+

Недостатки в рекламной политике

+

+

Финансы:

Высокая рентабельность

+

+

Финансовая стабильность

+

+

Производство:

Широкий ассортимент продукции

+

+

Использование современных технологий

+

+

Управление и кадры:

Высокий контроль качества

+

+

Высокая квалификация персонала

+

+

Достаточная известность

+

+

Неучастие персонала в принятии управленческих решений

+

+

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Другая интересная статья

Основные понятия математической статистики
Статистические данные являются важнейшей частью глобальной информационной системы государства. Многовековая и древняя история статистики (от латинского слова status - «состояние и положение вещей») свидетельствует о крайней важности существования данной науки. Актуальность работы вызвана тем, что в наше время важность правильной, рациональной организации и реализации статистических методов вошла в повседневный обиход современной жизни. Это неудивительн ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru