Организация управления предприятием торговли
Функции государственного регулирования сферы торговли тесно связаны, с формами (инструментами) её регулирования (в соответствии с рисунком 1.3.2): институциональной, программной; денежно-кредитной; налоговой; ценовой; лицензированием, квотированием и др.
Рис. 1.3.2 - Инструменты государственного регулирования
Можно сделать вывод, что рынок как форма хозяйственного общения утверждается именно в ходе становления и совершенствования экономических институтов, которые понимаются нами в данном случае как регуляторы, инструменты экономических форм (госзаказ, социальный и коммерческий заказ). Одним из интегрирующих регуляторов в торговле выступают договорные институты [9].
Сфера розничной торговли занимает ведущее место в цепи товародвижения и в системе сервиса, поскольку организует продажу товаров и оказание услуг конечным потребителям.
Изучение определений розничной торговли, приводимых как российскими, так и зарубежными учеными, позволило прийти к выводу, что главным ее признаком следует считать целевую ориентацию продажи товаров, а именно - конечное потребление.
Основную задачу розничного торгового предприятия на современном этапе развития рыночных отношений можно определить как эффективное управление потоками товаров, услуг и связанными с ними информационными, финансовыми и правовыми потоками с обеспечением единства цели, то есть коммерческой направленности деятельности на получение прибыли.
Торгово-технологические операции, совершаемые в розничном торговом предприятии и рассматриваемые с позиций логистики и коммерческой деятельности, связаны с управлением товарными, информационными, сервисными, финансовыми и правовыми потоками.
Высокий уровень обслуживания покупателей обеспечивается не только на завершающей торгово-технологический процесс стадии продажи товаров и оказания сопутствующих услуг, но и качественным выполнением всех операций, управлением не только исходящими сервисными потоками, а целой системы циркулирующих материальных, финансовых, информационных и правовых потоков.
Аналитическая часть
Общая характеристика объекта исследования
- это современная европейская розничная сеть, торгующая товарами «Сделай сам». Открытие первого магазина OBI состоялось в 1970 году. На данный момент открыты 545 гипермаркетов ОБИ для ремонта и дачи, 16 из которых находятся в России.
ОБИ - это не просто магазин строительных материалов. В OBI клиенты найдут для себя инновационные идеи для оборудования современного дома, профессиональные консультации, специальные предложения и акции. ОБИ предлагает широкий ассортимент товаров по направлениям «Сад», «Строительство», «Техника» и «Декор».
По некоторым темам создаются экспозиции и «магазин в магазине», с помощью которых покупатели могут получить представление о том, какие возможности по оформлению существуют, какие цвета и материалы гармонируют друг с другом, как использовать аксессуары.
Рекламные акции, праздники, распродажи
В магазинах ОБИ всегда происходят разные события: рекламные акции, праздники, распродажи, Рождественский и новогодний базар и многое другое.
Посмотреть актуальные предложения можно на сайте компании в разделе «Актуальная реклама» по каждому магазину.
Типичная архитектура ОБИ - магазин строительных товаров и Садовый центр. Покупатели здесь могут приобрести более 50 000 артикулов, а другой товар может быть заказан. При входе в магазин для клиентов оборудован центральный Сервисный Центр, сотрудники которого ответят на все вопросы покупателей, проконсультируют и предложат различные сервисные услуги.
В залах магазинов ОБИ расположены информационные стойки для оптимального обслуживания клиентов и оказания помощи в реализации идей и планов по строительству.
Сервис в OBI
Сервисный центр
Доставка товара
Студия подбора красок
Раскрой ткани и пошив штор
Кредит на покупку
Финансовые услуги
Распил древесины и столешниц
Ремонтно-строительные услуги
Возврат и обмен товара
Инструкции Сделай Своими Руками
Рассмотрим один из магазинов сети OBI
Фирменное наименование - ООО «Сделай Своими Руками Северо-Запад», далее OBI - это современная европейская розничная сеть, торгующая товарами для сада.
Другая интересная статья
Оплата труда в ГУЗ Комсомольская Центральная районная больница
Производственная
практика по бюджету является органической частью учебного процесса. Она
направлена на повышение качества подготовки специалистов. Продолжительность ее
- 3 недели.
Цель
производственной практики - углубление и закрепление полученных теоретических
знаний, приобретение необходимых практических навыков в области
бюджетно-налоговых отношений
Задачи
производственной практики:
закрепление
теоретических знаний в области бюджетных взаимоо ...