Организация управления предприятием торговли

Функции государственного регулирования сферы торговли тесно связаны, с формами (инструментами) её регулирования (в соответствии с рисунком 1.3.2): институциональной, программной; денежно-кредитной; налоговой; ценовой; лицензированием, квотированием и др.

Рис. 1.3.2 - Инструменты государственного регулирования

Можно сделать вывод, что рынок как форма хозяйственного общения утверждается именно в ходе становления и совершенствования экономических институтов, которые понимаются нами в данном случае как регуляторы, инструменты экономических форм (госзаказ, социальный и коммерческий заказ). Одним из интегрирующих регуляторов в торговле выступают договорные институты [9].

Сфера розничной торговли занимает ведущее место в цепи товародвижения и в системе сервиса, поскольку организует продажу товаров и оказание услуг конечным потребителям.

Изучение определений розничной торговли, приводимых как российскими, так и зарубежными учеными, позволило прийти к выводу, что главным ее признаком следует считать целевую ориентацию продажи товаров, а именно - конечное потребление.

Основную задачу розничного торгового предприятия на современном этапе развития рыночных отношений можно определить как эффективное управление потоками товаров, услуг и связанными с ними информационными, финансовыми и правовыми потоками с обеспечением единства цели, то есть коммерческой направленности деятельности на получение прибыли.

Торгово-технологические операции, совершаемые в розничном торговом предприятии и рассматриваемые с позиций логистики и коммерческой деятельности, связаны с управлением товарными, информационными, сервисными, финансовыми и правовыми потоками.

Высокий уровень обслуживания покупателей обеспечивается не только на завершающей торгово-технологический процесс стадии продажи товаров и оказания сопутствующих услуг, но и качественным выполнением всех операций, управлением не только исходящими сервисными потоками, а целой системы циркулирующих материальных, финансовых, информационных и правовых потоков.

Аналитическая часть

Общая характеристика объекта исследования

- это современная европейская розничная сеть, торгующая товарами «Сделай сам». Открытие первого магазина OBI состоялось в 1970 году. На данный момент открыты 545 гипермаркетов ОБИ для ремонта и дачи, 16 из которых находятся в России.

ОБИ - это не просто магазин строительных материалов. В OBI клиенты найдут для себя инновационные идеи для оборудования современного дома, профессиональные консультации, специальные предложения и акции. ОБИ предлагает широкий ассортимент товаров по направлениям «Сад», «Строительство», «Техника» и «Декор».

По некоторым темам создаются экспозиции и «магазин в магазине», с помощью которых покупатели могут получить представление о том, какие возможности по оформлению существуют, какие цвета и материалы гармонируют друг с другом, как использовать аксессуары.

Рекламные акции, праздники, распродажи

В магазинах ОБИ всегда происходят разные события: рекламные акции, праздники, распродажи, Рождественский и новогодний базар и многое другое.

Посмотреть актуальные предложения можно на сайте компании в разделе «Актуальная реклама» по каждому магазину.

Типичная архитектура ОБИ - магазин строительных товаров и Садовый центр. Покупатели здесь могут приобрести более 50 000 артикулов, а другой товар может быть заказан. При входе в магазин для клиентов оборудован центральный Сервисный Центр, сотрудники которого ответят на все вопросы покупателей, проконсультируют и предложат различные сервисные услуги.

В залах магазинов ОБИ расположены информационные стойки для оптимального обслуживания клиентов и оказания помощи в реализации идей и планов по строительству.

Сервис в OBI

Сервисный центр

Доставка товара

Студия подбора красок

Раскрой ткани и пошив штор

Кредит на покупку

Финансовые услуги

Распил древесины и столешниц

Ремонтно-строительные услуги

Возврат и обмен товара

Инструкции Сделай Своими Руками

Рассмотрим один из магазинов сети OBI

Фирменное наименование - ООО «Сделай Своими Руками Северо-Запад», далее OBI - это современная европейская розничная сеть, торгующая товарами для сада.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другая интересная статья

Повышение уровня обслуживания торгового предприятия
Актуальность темы. Качество торгового обслуживания является важным социальным индикатором успешности экономических и социальных реформ, проводимых в настоящее время в Российской Федерации. От его уровня во многом зависит отношение граждан нашей страны к социально-экономической политике государства и оценка ими уровня своего благосостояния и качества жизни. В последнее время изменилось и отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового о ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru