Организация управления предприятием торговли

По данным таблицы 2.1.10 можно сделать вывод, что за год некоторые показатели продаж ассортиментного ряда незначительно увеличились, но есть показатели, которые уменьшились по сравнению с предыдущим годом. Объём продаж подвержен влиянию множества факторов, но, в конечном счете, его рост достигается за счет подбора ассортимента.

На предприятиях торговли площадь обычно подразделяют на обычную, торговую, площадь торгового зала. О степени рациональности использовании торговой площади можно судить по показателю розничного товарооборота, приходящегося на единицу площади. Величину товарооборота на единицу площади определяют отдельно по общей, торговой и площади торгового зала как отношение объема продаж к величине соответствующей из перечисленных площадей.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 

Другая интересная статья

Понятие и состояние безработицы в России
Безработица остается главной социальной бедой рыночной экономики. Почему миллионы людей безработные, когда столько всего надо сделать? Что за дефект современной рыночной экономики обрекает многих людей, которые хотят работать, на безработицу? Должны ли страны принимать меры, чтобы облегчить трудности, связанные с безработицей? Может значительное по своей сумме пособие, как считает ряд специалистов, все-таки снижает стимулы к труду и неизбежно повышает норму ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru