Организация управления предприятием торговли

По данным таблицы 2.1.10 можно сделать вывод, что за год некоторые показатели продаж ассортиментного ряда незначительно увеличились, но есть показатели, которые уменьшились по сравнению с предыдущим годом. Объём продаж подвержен влиянию множества факторов, но, в конечном счете, его рост достигается за счет подбора ассортимента.

На предприятиях торговли площадь обычно подразделяют на обычную, торговую, площадь торгового зала. О степени рациональности использовании торговой площади можно судить по показателю розничного товарооборота, приходящегося на единицу площади. Величину товарооборота на единицу площади определяют отдельно по общей, торговой и площади торгового зала как отношение объема продаж к величине соответствующей из перечисленных площадей.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 

Другая интересная статья

Основные теоретические положения процесса освоения производства новой продукции
В данном курсовом проекте будут рассмотрены основные теоретические аспекты организации производства новой продукции. Актуальность работы очевидна, так как на современном рынке в жестких конкурентных условиях организация освоения новой продукции является одним из ключевых факторов функционирования предприятия. С помощью оценки таких проектов разрабатывается общая стратегия предприятия и чем эффективнее выстроена организация производства, в том числе, чем боль ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru