Организация управления предприятием торговли

По данным таблицы 2.1.10 можно сделать вывод, что за год некоторые показатели продаж ассортиментного ряда незначительно увеличились, но есть показатели, которые уменьшились по сравнению с предыдущим годом. Объём продаж подвержен влиянию множества факторов, но, в конечном счете, его рост достигается за счет подбора ассортимента.

На предприятиях торговли площадь обычно подразделяют на обычную, торговую, площадь торгового зала. О степени рациональности использовании торговой площади можно судить по показателю розничного товарооборота, приходящегося на единицу площади. Величину товарооборота на единицу площади определяют отдельно по общей, торговой и площади торгового зала как отношение объема продаж к величине соответствующей из перечисленных площадей.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 

Другая интересная статья

Проектирование рациональной поточной линии на основании технологического процесса механической обработки детали
Целью данной курсовой работы является проектирование рациональной поточной линии на основании исходного технологического процесса механической обработки детали. Выполнение данной курсовой работы способствует закреплению теоретических знаний по экономике, организации и планированию производства, развивает навыки самостоятельного решения задач в данной области. . Исходные данные Вариант 26 № Деталь Вилк ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru