Организация управления предприятием торговли

По данным таблицы 2.1.10 можно сделать вывод, что за год некоторые показатели продаж ассортиментного ряда незначительно увеличились, но есть показатели, которые уменьшились по сравнению с предыдущим годом. Объём продаж подвержен влиянию множества факторов, но, в конечном счете, его рост достигается за счет подбора ассортимента.

На предприятиях торговли площадь обычно подразделяют на обычную, торговую, площадь торгового зала. О степени рациональности использовании торговой площади можно судить по показателю розничного товарооборота, приходящегося на единицу площади. Величину товарооборота на единицу площади определяют отдельно по общей, торговой и площади торгового зала как отношение объема продаж к величине соответствующей из перечисленных площадей.

Перейти на страницу: 5 6 7 8 9 10 

Другая интересная статья

Основные черты бюджетной системы и бюджетного устройства РФ и ПМР
Бюджет любого государства - это концентрированное выражение политики государства на данном отрезке времени. Причем Государственный бюджет - это зеркальное отражение национальных приоритетов, первостепенных, архиважных целей государства, т.е. зафиксирована политика данной правящей элиты, которая выработала компромисс между различными политическими силами на конкретный момент расстановки этих сил на политическом Олимпе. Следовательно, бюджет - квинтэссенция по ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru