Экономико-организационная характеристика ОАО «НОВОГРУДСКИЙ ЗАВОД ГАЗОВОЙ АППАРАТУРЫ»

оплата труд заработный фонд

В данном разделе курсовой работы дается экономико-организационная характеристика ОАО «Новогрудский завод газовой аппаратуры».

Полное наименование - открытое акционерное общество «Новогрудский завод газовой аппаратуры». Сокращенное наименование - ОАО «НЗГА». Юридический адрес - Гродненская обл., г. Новогрудок, ул. Мицкевича, д. 109. Дата регистрации - 28.07.1994г.

Размер уставного фонда составляет 7,5 млрд. рублей.

Предприятие основано в 1960 году, когда в г.Новогрудке был создан завод, специализировавшийся на металлообработке. В 1966 году завод вошел в состав Министерства газовой промышленности СССР и был переименован в «Новогрудский завод газовой аппаратуры».

В 1994 году предприятие преобразовано в акционерное общество открытого типа ОАО «НЗГА», зарегистрировано решением Гродненского областного исполнительного комитета за N2407 от 28.10.1996 г., владельческий надзор осуществляет ГПО «Белтопгаз».

Основной стратегической целью предприятия является обеспечение конкурентоспособности и высокого стабильного уровня качества выпускаемой продукции как основы удовлетворения запросов потребителей, получения устойчивой прибыли и обеспечения занятости работников завода в условиях изменяющихся требований рынка.

На современном этапе разработана стратегия развития предприятия - организация производства новых газовых баллонов как бытовых, так и автомобильных.

В рамках выработанной стратегии необходимо провести реконструкцию здания под производственный цех и приобрести необходимое оборудование.

Данный инвестиционный проект реализуется с целью организации нового производства, создания высококачественной конкурентоспособной продукции, что даст возможность освоить новые рынки сбыта, увеличить объем продаж, улучшить финансовое состояние и обеспечить работой коллектив.

Таким образом, стратегическим направлением в развитии предприятия является более полное использование имеющихся мощностей, разработка, освоение и выпуск новых видов продукции.

Стратегия развития ОАО «НЗГА» направлена на:

увеличение доли рынка;

повышение качества продукции;

расширение выпускаемого ассортимента продукции;

рост конкурентоспособности продукции предприятия;

увеличение производственного потенциала предприятия;

повышение рентабельности производства и продаж.

Сегодня Открытое акционерное общество "Новогрудский завод газовой аппаратуры" (далее по тексту - ОАО "НЗГА") является одним из крупнейших в Республике Беларусь высокоспециализированных предприятий и выпускает широкий спектр газовой аппаратуры:

бытовые газовые баллоны,

запорно-редуцирующая аппаратура (вентили, клапаны, регуляторы давления для газа и воды),

автоматика безопасности и комплектующие к газовым плитам и водонагревателям,

аппаратура для перевода легковых и грузовых автомобилей на сжиженный и сжатый газ (LPG/CNG),

счетчики газа,

порошковые огнетушители,

товары народного потребления.

ОАО "НЗГА" является одним из лидеров в своей отрасли на рынке России и СНГ. Завод имеет наработанные связи со многими предприятиями и организации всех республик бывшего Советского Союза.

В настоящее время завод расширяет рынок сбыта своей продукции на страны ближнего зарубежья, такие как Польша, Болгария, Сербия и Черногория и др., а также дальнего зарубежья - Китай, Египет, Турция, Иран и др.

Предприятие располагает свободными производственными площадями на базе современных сборных модулей, оборудованных энергетическими и санитарно-техническими коммуникациями и готовых к размещению нового производства.

Сегодня ОАО "НЗГА" имеет сеть дилеров по реализации сельхозтехники на территории Российской Федерации, Казахстана, Украины (приложение 1). Создание данной сети является одним из элементов стратегии сбыта на предприятии.

ОАО "НЗГА", как нерезиденту Российской Федерации, в условиях жесткой российской конкуренции с каждым годом всё сложнее сохранять рынки сбыта. Остается привлекательным Уральский и Сибирский Федеральные округа, частично юг России, поэтому усилия ОАО "НЗГА" в будущем будут направлены на завоевание доли именно на этих рынках, а также за счет продвижения продукции в Южный федеральный округ (г. Ставрополь), Поволжский федеральный округ (г. Самара, г. Йошкар-Ола). Платежеспособность российских потребителей можно охарактеризовать как среднюю.

Перейти на страницу: 1 2 3

Другая интересная статья

Организация производственных процессов на участке. Основные экономические расчеты
В общей трудоемкости изготовления авиадвигателей, обработка резанием составляет около 80% от всех работ. Поэтому на заводах по производству авиационных двигателей преимущественно решаются задачи организации и обеспечения подразделений по механической обработке. Размер этих подразделений характеризуется количеством рабочих мест и трудоемкостью выполнения работ согласно плану производства. Однако вне зависимости от размера подразделения, уровень соблюдения при ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru