Государственный бюджет ПМР

д) образуют резервные фонды за счет собственных доходов и части превышения доходов над расходами.

. Оплата труда работников местных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления определяется законом, регулирующим оплату труда работников бюджетной сферы, и может быть изменена только соответствующим законом.

. Предельный размер дефицита местного бюджета может составлять не более 5 процентов от общей суммы расходов местного бюджета, если иное не предусмотрено законом о республиканском бюджете на соответствующий год.

. Не допускается увеличение долговых обязательств местного бюджета. Прирост кредиторской задолженности муниципальных образований допускается в случаях и размерах, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий год для каждой территории.

. Доходы, дополнительно полученные при выполнении местных бюджетов, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, остаются в распоряжении местных Советов народных депутатов, изъятию не подлежат и используются по их усмотрению путем принятия соответствующего решения.

Государственные администрации организуют исполнение соответствующего бюджета, обеспечивают поступление доходов, предусмотренных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, решением Советов народных депутатов о бюджете, а также целевое расходование бюджетных средств.

Бюджеты исполняются по росписи доходов и расходов с поквартальным, а в необходимых случаях - помесячным распределением, которая составляется в соответствии с решением Советов народных депутатов о бюджете на соответствующий год.

В случае временных кассовых разрывов при исполнении бюджета местный Совет народных депутатов может обратиться с просьбой к вышестоящему Совету народных депутатов о выделении ему ссуды, которая должна быть погашена в установленные сроки в пределах текущего бюджетного года.

. Отчет об исполнении местного бюджета составляется государственными администрациями и не позднее 15 февраля текущего года направляется соответствующему Совету народных депутатов.

. Совет народных депутатов направляет представленный отчет для анализа исполнения бюджета и дачи заключения в Счетную палату Приднестровской Молдавской Республики, которая в течение полутора месяцев после поступления указанного отчета представляет заключение по отчету об исполнении соответствующего местного бюджета в Совет народных депутатов, а также в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики одновременно с заключением Счетной палаты Приднестровской Молдавской Республики по отчету об исполнении республиканского бюджета, предусмотренным статьей 16 настоящего Закона.

. Бюджетная комиссия городского, районного, поселкового и сельского Совета народных депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета, составляет заключение и не позднее 1 марта текущего года направляет его соответствующему Совету народных депутатов.

. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета соответствующими уполномоченными органами государственной власти представляется следующая информация:

а) наличие объектов муниципальной собственности на начало и конец года;

б) перечень не менее тридцати наиболее крупных налогоплательщиков и тридцати крупных должников по налогам и платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другая интересная статья

Организация и технология коммерческой деятельности
Общая характеристика предприятия Торговая организация ИП Масленников В. М. является торговым предприятием, ведущим розничную и мелкооптовую торговлю строительными материалами. Торговое предприятие ИП Масленников В. М. работает с физическими лицами - розничная торговля. Торговое предприятие ИП Масленников В.М. - торгово-производственная организация, осуществляющая комплексное снабжение крепежом по Российским и зарубежным стандартам, находится на рынке ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru