Государственный бюджет ПМР

д) образуют резервные фонды за счет собственных доходов и части превышения доходов над расходами.

. Оплата труда работников местных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления определяется законом, регулирующим оплату труда работников бюджетной сферы, и может быть изменена только соответствующим законом.

. Предельный размер дефицита местного бюджета может составлять не более 5 процентов от общей суммы расходов местного бюджета, если иное не предусмотрено законом о республиканском бюджете на соответствующий год.

. Не допускается увеличение долговых обязательств местного бюджета. Прирост кредиторской задолженности муниципальных образований допускается в случаях и размерах, установленных законом о республиканском бюджете на соответствующий год для каждой территории.

. Доходы, дополнительно полученные при выполнении местных бюджетов, а также суммы превышения доходов над расходами, образующиеся в результате перевыполнения доходов или экономии в расходах, остаются в распоряжении местных Советов народных депутатов, изъятию не подлежат и используются по их усмотрению путем принятия соответствующего решения.

Государственные администрации организуют исполнение соответствующего бюджета, обеспечивают поступление доходов, предусмотренных действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики, решением Советов народных депутатов о бюджете, а также целевое расходование бюджетных средств.

Бюджеты исполняются по росписи доходов и расходов с поквартальным, а в необходимых случаях - помесячным распределением, которая составляется в соответствии с решением Советов народных депутатов о бюджете на соответствующий год.

В случае временных кассовых разрывов при исполнении бюджета местный Совет народных депутатов может обратиться с просьбой к вышестоящему Совету народных депутатов о выделении ему ссуды, которая должна быть погашена в установленные сроки в пределах текущего бюджетного года.

. Отчет об исполнении местного бюджета составляется государственными администрациями и не позднее 15 февраля текущего года направляется соответствующему Совету народных депутатов.

. Совет народных депутатов направляет представленный отчет для анализа исполнения бюджета и дачи заключения в Счетную палату Приднестровской Молдавской Республики, которая в течение полутора месяцев после поступления указанного отчета представляет заключение по отчету об исполнении соответствующего местного бюджета в Совет народных депутатов, а также в Верховный Совет Приднестровской Молдавской Республики одновременно с заключением Счетной палаты Приднестровской Молдавской Республики по отчету об исполнении республиканского бюджета, предусмотренным статьей 16 настоящего Закона.

. Бюджетная комиссия городского, районного, поселкового и сельского Совета народных депутатов рассматривает отчет об исполнении бюджета, составляет заключение и не позднее 1 марта текущего года направляет его соответствующему Совету народных депутатов.

. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета соответствующими уполномоченными органами государственной власти представляется следующая информация:

а) наличие объектов муниципальной собственности на начало и конец года;

б) перечень не менее тридцати наиболее крупных налогоплательщиков и тридцати крупных должников по налогам и платежам в бюджеты и внебюджетные фонды;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другая интересная статья

Проблемы неравенства. Кривая Лоренца для Беларуси
Доходы играют очень важную роль в жизни каждого человека, являются непосредственным источником удовлетворения его неограниченных потребностей. Заработная плата - основной источник доходов для рабочего, но нередко её величина не достаёт до прожиточного минимума, является недостаточной для соблюдения даже самых необходимых условий существования людей. Поэтому возникает необходимость для государства регулировать заработную плату, а для домохозяйств искать други ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru