Государственный бюджет ПМР

Местные бюджеты

Местные бюджеты обеспечивают необходимыми средствами финансирование мероприятий по экономическому, социальному и культурному развитию территорий, осуществляемых местными Советами и государственными администрациями.

Государственная администрация в пределах своей компетенции самостоятельно разрабатывает, согласовывает с республиканскими исполнительными органами государственной власти, в ведении которых находятся вопросы планирования бюджета, и представляет на утверждение местному Совету проекты бюджетов соответствующих территорий на очередной финансовый год.

Бюджеты сельских, поселковых Советов включаются в соответствующие районные бюджеты. Бюджеты районных и городских Советов включаются в государственный бюджет.

Районный (городской) Совет народных депутатов в трехнедельный срок после принятия республиканского бюджета на очередной финансовый год утверждает бюджет соответствующей территории на следующий год. Решения Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год, устанавливающие местные налоги и сборы или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют и вступают в силу с началом нового финансового года при условии, что они были официально опубликованы не позднее, чем за три месяца до его начала.

Планирование доходов и расходов местных бюджетов, а также их исполнение осуществляется в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики «О бюджетной классификации Приднестровской Молдавской Республики».

В доход бюджетов городов и районов зачисляются местные налоги и сборы, установленные законодательством об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике.

В местные бюджеты зачисляется часть общереспубликанских налогов согласно нормативам, утвержденным Верховным Советом Приднестровской Молдавской Республики.

Нормативы отчислений в республиканский и местные бюджеты от общереспубликанских налогов, сборов и платежей, взимаемых с хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности, определяются законом о бюджете на очередной финансовый год.

В случаях, когда до начала бюджетного года нормативы отчислений не утверждены, зачисление налогов в местные бюджеты осуществляется в размерах, установленных в предшествующем бюджетном году.

В местные бюджеты из вышестоящих бюджетов могут передаваться средства в виде субвенций, субсидий, дотаций.

. Местные Советы народных депутатов по предложению государственной администрации:

а) определяют направления использования средств местных бюджетов;

б) увеличивают в пределах имеющихся у них средств нормы расходов на содержание жилищно-коммунального хозяйства, учреждений здравоохранения, социального обеспечения, народного образования, культуры, физкультуры и спорта, органов внутренних дел, охраны природы, определяют дополнительные льготы и пособия при оказании помощи отдельным категориям населения;

в) устанавливают размер расходов на содержание органов местного самоуправления и государственной администрации, предельный размер которых должен составлять не более 5 процентов в общем объеме расходов местного бюджета, если иное не оговорено в законе о республиканском бюджете на соответствующий год;

г) утверждают объемы финансирования на оплату труда работников аппарата местного самоуправления и государственной администрации;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другая интересная статья

Понятие и состояние безработицы в России
Безработица остается главной социальной бедой рыночной экономики. Почему миллионы людей безработные, когда столько всего надо сделать? Что за дефект современной рыночной экономики обрекает многих людей, которые хотят работать, на безработицу? Должны ли страны принимать меры, чтобы облегчить трудности, связанные с безработицей? Может значительное по своей сумме пособие, как считает ряд специалистов, все-таки снижает стимулы к труду и неизбежно повышает норму ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru