Расчет стратегии "замедленного освоения"

1-ый год:

Спрос благоприятен.

Можно повысить цену, обеспечив равновесие спроса и предложения. Допустимое снижение объема продаж - до уровня 246 изделий, т.е. на 54 шт., или на . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4 %, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

Это произойдёт при увеличении цены на . (предельное значение по варианту задания D36)

В итоге:

Nпл. год1 = 246 изд.

qпр.1 = 246 изд.

Цпл.1 = 7,5.1,075 = 8,06 тыс. руб.

2-ой год:

Спрос неблагоприятен.

Возможные стратегии:

1. Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е. 400 шт. При это выпуск продукции будет ниже максимально возможного на , что приведет к росту себестоимости на 31,97*0,7= 22,37% (Рост себестоимости изделия на каждый процент недоиспользованных мощностей kp=0,7).

В итоге:

N пл. год2 = 400 изд.

qпр.2 = 400 изд.

Ц пл.2 = 7,5 тыс. руб.

Рост себестоимости продукции на 22,37%.

2. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объем продаж до 720 шт. Необходимый рост объема продаж . Это может быть обеспечено снижением цены . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4%, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

В итоге:

Nпл. год2 = 588 изд.

qпр.2 = 588 изд.

Цпл.2 = 7,5.0,804 = 6,03 тыс. руб.

3-ий год:

Спрос неблагоприятен.

Возможные стратегии:

. Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е.700 шт. При это выпуск продукции будет ниже максимально возможного на , что приведет к росту себестоимости на 2,78*0,7= 1,94% (Рост себестоимости изделия на каждый процент недоиспользованных мощностей kp=0,7).

В итоге:

N пл. год3 = 700 изд.

qпр.3 = 700 изд.

Ц пл.3 = 7,5 тыс. руб.

Рост себестоимости продукции на 1,94%.

2. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объем продаж до 720 шт. Необходимый рост объема продаж . Это может быть обеспечено снижением цены . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4%, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

В итоге:

Nпл. год3 = 720 изд.

qпр.3 = 720 изд.

Цпл.3 = 7,5.0,9809 = 7,35 тыс. руб.

4-ый год:

Спрос благоприятен. Можно повысить цену, обеспечив равновесие спроса и предложения. Допустимое снижение объема продаж - до уровня 720 изделий, т.е. на 80 шт., или на . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4 %, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 1,5%).

Это произойдёт при увеличении цены на . (предельное значение по варианту задания D36)

В итоге:

Nпл. год4 = 720 изд.

qпр.4 = 720 изд.

Цпл.4 = 7,5.1,0416 = 7,81 тыс. руб.

5-ый год:

Спрос неблагоприятен

Возможные стратегии:

1. Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е.700 шт. При это выпуск продукции будет ниже максимально возможного на , что приведет к росту себестоимости на 2,78*0,7= 1,94% (Рост себестоимости изделия на каждый процент недоиспользованных мощностей kp=0,7).

В итоге:

N пл. год5 = 700 изд.

qпр.5 = 700 изд.

Ц пл.5 = 7,5 тыс. руб.

Рост себестоимости продукции на 1,94%.

2. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объем продаж до 720 шт. Необходимый рост объема продаж . Это может быть обеспечено снижением цены . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4%, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

В итоге:

Nпл. год5 = 720 изд.

qпр.5 = 720 изд.

Цпл.5 = 7,5.0,9809 = 7,35 тыс. руб.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Другая интересная статья

Предпринимательство в единстве его основных компонентов
В данной статье рассматривается предпринимательство с точки зрения совокупности одних из основных его компонентов: личностных способностей предпринимателя, экономической эффективности и оригинальности идеи, и грамотной организации труда. Предпринимательство, личностные качества, экономическая эффективность, уникальность продукта, организационно- управленческие модели. Vera Merkushevain the harmony of its main constituentsthe present article entrepren ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru