Расчет базовой стратегии

Тактика 2:

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Тактика 1 выгоднее, потому что приносит прибыль. Сумма кредита 229 тыс. руб. Выплата по кредиту 39,77 тыс. руб. Оставшаяся сумма кредита 189.23 тыс. руб. Чистая прибыль 0.

3-ий год:

тыс. руб.

Тактика 1:

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Тактика 2:

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Тактика 2 выгоднее, т.к. приносит больше прибыли. Сумма кредита 203,23 тыс. руб. Выплата по кредиту 203,23 тыс. руб. Кредит выплачен. Прибыль до налогообложения 1024,37 тыс. руб. Чистая прибыль 1024,37-1024,37*0,2=819,49 тыс. руб.

4-ый год:

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Чистая прибыль 1558,8-1558,8*0,2=1246,44 тыс. руб.

5-ый год:

тыс. руб.

Тактика 1:

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Тактика 2:

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

Тактика 2 выгоднее, т.к. приносит больше прибыли. Чистая прибыль 1227,6-1227,6*0,2=982,08 тыс. руб.

12. Тактика возврата заемных средств.

Банковский кредит (200 тыс. руб.), проценты за кредит (200 тыс. руб. × 0,07 = 14 тыс. руб. /год) могут быть выплачены по результатам первых трех лет производства.

. Расчет среднегодовой численности рабочих по годам производства.

Таблица 6. Среднегодовая численность рабочих по годам производства

Год производства

Тср, н-час

Nпл. год, шт/год

Тпл. сум, н-час/год

Сср

1

138

300

41 400

21

2

120

400

48 000

25

3

120

720

86 400

45

4

120

800

96 000

50

5

120

720

86 400

45

. Расчет фонда оплаты труда основных рабочих.

Таблица 7. Фонд оплаты труда основных рабочих

Год производства

Тпл. сум, н-час/год

Тарифный Фот, тыс. руб. /год

Общий Фот, тыс. руб. /год

1

41 400

496,8

0571,3

2

48 000

576

0662,4

3

86 400

1036,8

1192,3

4

96 000

1152

1324,8

5

86 400

1036,8

01192,3

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другая интересная статья

Последствия монополизации рынка. Ординалистская модель потребительского выбора
1. Рассмотрите общественные потери, к которым может привести монополизация рынка. Каковы стратегии государственного регулирования монополий? . Раскройте содержание ординалистской модели потребительского выбора (в графической постановке). Каков критерий оптимума потребителя в ординалистской модели? Объясните различие между внутренним и угловым равновесием потребителя. Задачи 3. Предприятие - монополист осуществляет ценовую дискриминацию третьей степени н ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru