Расчет базовой стратегии

N пл. год1 = 300 изд.

qпр.1 = 300 изд.

Ц пл.1 = 7,5 тыс. руб.

Рост себестоимости продукции на 27,16%.

2. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объем продаж до 490 шт. Необходимый рост объема продаж . Это может быть обеспечено снижением цены . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4%, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

В итоге:

Nпл. год1 = 490 изд.

qпр.1 = 490 изд.

Цпл.1 = 7,5.0,736 = 5,52 тыс. руб.

2-ой год:

Спрос неблагоприятен.

Возможные стратегии:

1. Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е.400 шт. При это выпуск продукции будет ниже максимально возможного на , что приведет к росту себестоимости на 44,4*0,7= 31,1% (Рост себестоимости изделия на каждый процент недоиспользованных мощностей kp=0,7).

В итоге:

N пл. год2 = 400 изд.

qпр.2 = 400 изд.

Ц пл.2 = 7,5 тыс. руб.

Рост себестоимости продукции на 31,1%.

2. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объем продаж до 720 шт. Необходимый рост объема продаж . Это может быть обеспечено снижением цены . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4%, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

В итоге:

Nпл. год2 = 720 изд.

qпр.2 = 720 изд.

Цпл.2 = 7,5.0,667 = 5 тыс. руб.

3-ий год:

Спрос неблагоприятен.

Возможные стратегии:

. Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е.700 шт. При это выпуск продукции будет ниже максимально возможного на , что приведет к росту себестоимости на 2,78*0,7= 1,94% (Рост себестоимости изделия на каждый процент недоиспользованных мощностей kp=0,7).

В итоге:

N пл. год3 = 700 изд.

qпр.3 = 700 изд.

Ц пл.3 = 7,5 тыс. руб.

Рост себестоимости продукции на 1,94%.

2. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объем продаж до 720 шт. Необходимый рост объема продаж . Это может быть обеспечено снижением цены . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4%, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

В итоге:

Nпл. год3 = 720 изд.

qпр.3 = 720 изд.

Цпл.3 = 7,5.0,9809 = 7,35 тыс. руб.

4-ый год:

Спрос благоприятен. Можно повысить цену, обеспечив равновесие спроса и предложения. Допустимое снижение объема продаж - до уровня 720 изделий, т.е. на 80 шт., или на . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4 %, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

Это произойдёт при увеличении цены на . (предельное значение по варианту задания D36)

В итоге:

Nпл. год4 = 720 изд.

qпр.4 = 720 изд.

Цпл.4 = 7,5.1,0416 = 7,81 тыс. руб.

5-ый год:

Спрос неблагоприятен

Возможные стратегии:

1. Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е.700 шт. При это выпуск продукции будет ниже максимально возможного на , что приведет к росту себестоимости на 2,78*0,7= 1,94% (Рост себестоимости изделия на каждый процент недоиспользованных мощностей kp=0,7).

В итоге:

N пл. год5 = 700 изд.

qпр.5 = 700 изд.

Ц пл.5 = 7,5 тыс. руб.

Рост себестоимости продукции на 1,94%.

2. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объем продаж до 720 шт. Необходимый рост объема продаж . Это может быть обеспечено снижением цены . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4%, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

В итоге:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другая интересная статья

Организационно-правовые формы создания предприятий
Центральным звеном рыночной экономики, в котором принимаются и осуществляются решения об использовании ограниченного количества благ с учётом обстоятельств внешней среды (которые не могут быть изменены по воле принимающих решения лиц), выбора вариантов решения проблем (альтернатив развития или независимых друг от друга вариантов действия), направленных на достижение желаемых конечных результатов (системы целей), являются хозяйствующие субъекты (организации, ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru