Расчет базовой стратегии

N пл. год1 = 300 изд.

qпр.1 = 300 изд.

Ц пл.1 = 7,5 тыс. руб.

Рост себестоимости продукции на 27,16%.

2. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объем продаж до 490 шт. Необходимый рост объема продаж . Это может быть обеспечено снижением цены . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4%, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

В итоге:

Nпл. год1 = 490 изд.

qпр.1 = 490 изд.

Цпл.1 = 7,5.0,736 = 5,52 тыс. руб.

2-ой год:

Спрос неблагоприятен.

Возможные стратегии:

1. Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е.400 шт. При это выпуск продукции будет ниже максимально возможного на , что приведет к росту себестоимости на 44,4*0,7= 31,1% (Рост себестоимости изделия на каждый процент недоиспользованных мощностей kp=0,7).

В итоге:

N пл. год2 = 400 изд.

qпр.2 = 400 изд.

Ц пл.2 = 7,5 тыс. руб.

Рост себестоимости продукции на 31,1%.

2. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объем продаж до 720 шт. Необходимый рост объема продаж . Это может быть обеспечено снижением цены . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4%, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

В итоге:

Nпл. год2 = 720 изд.

qпр.2 = 720 изд.

Цпл.2 = 7,5.0,667 = 5 тыс. руб.

3-ий год:

Спрос неблагоприятен.

Возможные стратегии:

. Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е.700 шт. При это выпуск продукции будет ниже максимально возможного на , что приведет к росту себестоимости на 2,78*0,7= 1,94% (Рост себестоимости изделия на каждый процент недоиспользованных мощностей kp=0,7).

В итоге:

N пл. год3 = 700 изд.

qпр.3 = 700 изд.

Ц пл.3 = 7,5 тыс. руб.

Рост себестоимости продукции на 1,94%.

2. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объем продаж до 720 шт. Необходимый рост объема продаж . Это может быть обеспечено снижением цены . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4%, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

В итоге:

Nпл. год3 = 720 изд.

qпр.3 = 720 изд.

Цпл.3 = 7,5.0,9809 = 7,35 тыс. руб.

4-ый год:

Спрос благоприятен. Можно повысить цену, обеспечив равновесие спроса и предложения. Допустимое снижение объема продаж - до уровня 720 изделий, т.е. на 80 шт., или на . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4 %, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

Это произойдёт при увеличении цены на . (предельное значение по варианту задания D36)

В итоге:

Nпл. год4 = 720 изд.

qпр.4 = 720 изд.

Цпл.4 = 7,5.1,0416 = 7,81 тыс. руб.

5-ый год:

Спрос неблагоприятен

Возможные стратегии:

1. Производить столько изделий, сколько можно продать, т.е.700 шт. При это выпуск продукции будет ниже максимально возможного на , что приведет к росту себестоимости на 2,78*0,7= 1,94% (Рост себестоимости изделия на каждый процент недоиспользованных мощностей kp=0,7).

В итоге:

N пл. год5 = 700 изд.

qпр.5 = 700 изд.

Ц пл.5 = 7,5 тыс. руб.

Рост себестоимости продукции на 1,94%.

2. Снизить цену до уровня, который бы позволил повысить объем продаж до 720 шт. Необходимый рост объема продаж . Это может быть обеспечено снижением цены . (Коэффициент эластичности спроса kэ = 2,4%, то есть при увеличении (уменьшении) цены изделия на 1% ожидаемый объем продаж соответственно уменьшиться (увеличиться) на 2,4%).

В итоге:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Другая интересная статья

Основные понятия математической статистики
Статистические данные являются важнейшей частью глобальной информационной системы государства. Многовековая и древняя история статистики (от латинского слова status - «состояние и положение вещей») свидетельствует о крайней важности существования данной науки. Актуальность работы вызвана тем, что в наше время важность правильной, рациональной организации и реализации статистических методов вошла в повседневный обиход современной жизни. Это неудивительн ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru