Предложение ресурса. Сов и несов конкуренция на рынке ресурса
На конкур рынке р-са его цена есть вел-на постоянная. Отдельная фирма не может повлиять на цену ресурса, т к она исполь-ет его незнач долю. Кривая предлож р-са имеет вид горизонт линии т. к. предел затраты на ре-с постоянны. Кривая предлож рес абсолютно эластична. В условиях сов конкурентного рынка ресурсов фирма может купить столько ресурсов и продать столько продукции, сколько она сама сочтет нужным при действующих рыночных ценах. А в условиях несов конкуренции фирма, являющаяся единст покупателем на рынке, располаг-т возможностью установить цену ресурса. не опасаясь перетока этого ресурса к др. покупателям На конкурентных ресурсных рынках фирма реализует ресурсы в сочетании, максимизирующем прибыль. если каждый вводимый фактор про-ва используется до тех пор пока его цена не станет равной его предельному продукту в денежном выражении P=MRP (пред продукт в ден выражении).
Другая интересная статья
Организация хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО Девилон
Преддипломная практика является важнейшим заключительным этапом
профессиональной подготовки будущих экономистов -менеджеров.
Целью практики является закрепление, расширение и систематизация знаний,
а также формирование практических навыков и умений на основании анализа
деятельности конкретной организации.
Задачи практики:
освоение и закрепление знаний и умений, полученных за время обучения;
- проверка возможностей самостоятельной работы в конкретных ...