Предложение ресурса. Сов и несов конкуренция на рынке ресурса

На конкур рынке р-са его цена есть вел-на постоянная. Отдельная фирма не может повлиять на цену ресурса, т к она исполь-ет его незнач долю. Кривая предлож р-са имеет вид горизонт линии т. к. предел затраты на ре-с постоянны. Кривая предлож рес абсолютно эластична. В условиях сов конкурентного рынка ресурсов фирма может купить столько ресурсов и продать столько продукции, сколько она сама сочтет нужным при действующих рыночных ценах. А в условиях несов конкуренции фирма, являющаяся единст покупателем на рынке, располаг-т возможностью установить цену ресурса. не опасаясь перетока этого ресурса к др. покупателям На конкурентных ресурсных рынках фирма реализует ресурсы в сочетании, максимизирующем прибыль. если каждый вводимый фактор про-ва используется до тех пор пока его цена не станет равной его предельному продукту в денежном выражении P=MRP (пред продукт в ден выражении).

Другая интересная статья

Предпринимательство как фактор производства
Во многих ранних теориях термин "предприниматель" применялся как синоним понятия "капиталист", "собственник предприятия", а прибыль отождествлялась с процентом - доходом на капитал. С развитием акционерных предприятий стала очевидной необходимость различения капиталистов (акционеров, предоставляющих фирме капитал и претендующих на доход в форме процента, т.е. дивидендов) и собственно управляющих фирмой (предпринимателей), претен ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru