Предложение ресурса. Сов и несов конкуренция на рынке ресурса

На конкур рынке р-са его цена есть вел-на постоянная. Отдельная фирма не может повлиять на цену ресурса, т к она исполь-ет его незнач долю. Кривая предлож р-са имеет вид горизонт линии т. к. предел затраты на ре-с постоянны. Кривая предлож рес абсолютно эластична. В условиях сов конкурентного рынка ресурсов фирма может купить столько ресурсов и продать столько продукции, сколько она сама сочтет нужным при действующих рыночных ценах. А в условиях несов конкуренции фирма, являющаяся единст покупателем на рынке, располаг-т возможностью установить цену ресурса. не опасаясь перетока этого ресурса к др. покупателям На конкурентных ресурсных рынках фирма реализует ресурсы в сочетании, максимизирующем прибыль. если каждый вводимый фактор про-ва используется до тех пор пока его цена не станет равной его предельному продукту в денежном выражении P=MRP (пред продукт в ден выражении).

Другая интересная статья

Оперативно-производственное планирование на предприятии
Оперативно-производственное планирование (ОПП) является завершающим этапом внутризаводского планирования. Его особенностью является то, что разработка плановых заданий производственным подразделением сочетается с организацией их выполнения. Главной задачей ОПП является организация слаженной работы всех подразделений предприятия для обеспечения равномерного, ритмичного выпуска продукции в установленном объеме и номенклатуре при полном использовании производст ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru