Проблема устойчивости цен в условиях олигополии. Модель с ломаной кривой спроса

Модель основывается на отражающем практику ценообразования в олигополистических отраслях предположении, что конкуренты готовы поддержать любое снижение цены одной из фирм, но игнорируют ее повышение. Рассмотрим 2 варианта поведения;1) фирма 1 изменяет цену, а фирма 2 в точности повторяет ее стратегию 2) фирма 1 изменяет цену, а 2 не реагирует Модель ломаной кривой спроса объясняет устойчивость олигополистических цен.

Другая интересная статья

Основные фонды предприятия и производственные мощности фирмы
Одним из важнейших факторов повышения эффективности производства на предприятиях является обеспеченность их основными фондами в необходимом количестве и ассортименте и более полное их использование. Основные производственные фонды участвуют в процессе производства и являются самой главной основой деятельности любого предприятия. Они представляют собой наиболее дорогостоящую часть средств производства и обслуживают большое число производственных циклов в ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru