Проблема устойчивости цен в условиях олигополии. Модель с ломаной кривой спроса

Модель основывается на отражающем практику ценообразования в олигополистических отраслях предположении, что конкуренты готовы поддержать любое снижение цены одной из фирм, но игнорируют ее повышение. Рассмотрим 2 варианта поведения;1) фирма 1 изменяет цену, а фирма 2 в точности повторяет ее стратегию 2) фирма 1 изменяет цену, а 2 не реагирует Модель ломаной кривой спроса объясняет устойчивость олигополистических цен.

Другая интересная статья

Общий подход к оценке эффективности инвестиций. Система показателей эффективности инвестиционного проекта и требования к их определению
Инвестиции - это вложение денежного и реального капитала. Они осуществляются в виде денежных средств, кредитов, ценных бумаг, а так же вложение в движимое и недвижимое имущество, интеллектуальную собственность, имущественные права и другие ценности. Целью данной работы является углубление, закрепление и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении экономических дисциплин, а так же приобретение практических навыков по выполнению экономических ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru