Проблема устойчивости цен в условиях олигополии. Модель с ломаной кривой спроса

Модель основывается на отражающем практику ценообразования в олигополистических отраслях предположении, что конкуренты готовы поддержать любое снижение цены одной из фирм, но игнорируют ее повышение. Рассмотрим 2 варианта поведения;1) фирма 1 изменяет цену, а фирма 2 в точности повторяет ее стратегию 2) фирма 1 изменяет цену, а 2 не реагирует Модель ломаной кривой спроса объясняет устойчивость олигополистических цен.

Другая интересная статья

Организация коммерческой деятельности на предприятии КФХ Пански двор
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций чем в производстве. Кроме того на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации. Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения. И одним из следствий стало появление жесткой конкуренции между организациями. Целью данной курсовой раб ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru