Проблема устойчивости цен в условиях олигополии. Модель с ломаной кривой спроса

Модель основывается на отражающем практику ценообразования в олигополистических отраслях предположении, что конкуренты готовы поддержать любое снижение цены одной из фирм, но игнорируют ее повышение. Рассмотрим 2 варианта поведения;1) фирма 1 изменяет цену, а фирма 2 в точности повторяет ее стратегию 2) фирма 1 изменяет цену, а 2 не реагирует Модель ломаной кривой спроса объясняет устойчивость олигополистических цен.

Другая интересная статья

Понятие и состояние безработицы в России
Безработица остается главной социальной бедой рыночной экономики. Почему миллионы людей безработные, когда столько всего надо сделать? Что за дефект современной рыночной экономики обрекает многих людей, которые хотят работать, на безработицу? Должны ли страны принимать меры, чтобы облегчить трудности, связанные с безработицей? Может значительное по своей сумме пособие, как считает ряд специалистов, все-таки снижает стимулы к труду и неизбежно повышает норму ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru