Кривая предложения фирмы в кратко-ср периоде в условиях сов конкуренции

Кривая показывает, какое кол-во продукции по определенной цене фирма готова предоставить на рынке. Предельные издержки фирмы определяют цену предложения фирмы (есть смысл производить продукцию или нет). Кривая предложения показывает зависимость между объемом предложения и ценой товара. Кривая индивидуального предложения фирмы - часть кривой предельных издержек, которая расположена выше т. К. т. К-точка пересечения кривой средних издержек и кривой предельных переменных издержек.

Выше этой точки фирма покрывает переменные издержки, а ниже нет, и необходимо остановить производство. т. К― критическая точка, где не покрываются постоянные издержки. Выше этой точки фирма получает прибыль ниже нормальной В точке P1 фирма получает прибыль нормальную. В P3 фирма получает сверхприбыль. Кривую рыночного предложения можно начертить, если суммировать объемы производства всех фирм отрасли, при каждом возможном значении цены. В основе кривой рыночного предложения лежат предельные издержки отрасли. Кривая предложения отрасли показывает прирост общеотраслевых издержек, при повышении отраслевого выпуска продукции на дополнительную единицу.

Другая интересная статья

Предпринимательство в единстве его основных компонентов
В данной статье рассматривается предпринимательство с точки зрения совокупности одних из основных его компонентов: личностных способностей предпринимателя, экономической эффективности и оригинальности идеи, и грамотной организации труда. Предпринимательство, личностные качества, экономическая эффективность, уникальность продукта, организационно- управленческие модели. Vera Merkushevain the harmony of its main constituentsthe present article entrepren ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru