Решение задачи на основе рыночного ценообразования

Полученный результат свидетельствует о том, что в условиях рыночного ценообразования показатели эффективности производства при фиксированных исходных данных несколько лучше, чем в условиях затратного ценообразования. Это объясняется тем, что цена товара при увеличении совокупной товарной массы на рынке повышается, следовательно, все показатели, формируемые на основе цены товара, улучшаются (выручка, балансовая прибыль, производства и пр.).

Одновременно можно констатировать, что при рыночном ценообразовании после уплаты налогов в распоряжении предприятия остается меньше денежных средств для дальнейшего развития. Однако следует подчеркнуть, что в условиях рыночного ценообразования предпринимательский проект можно признать вполне целесообразным, а будущий бизнес - достаточно эффективным и надежным.

Заключение

В данной контрольной работе был рассмотрен вопрос по теме Основные теоретические концепции цены, что позволило сделать следующие выводы:

На основе цен осуществляется оборот общественного продукта между сферами производства и потребления, отраслями материального производства и непроизводственной сферы, отдельными предприятиями с различными формами собственности, а также производится перераспределение национального дохода путем формирования системы налогообложения и одновременно вводятся более низкие цены на отдельные виды детских и других товаров, лекарств, льготное обеспечение инвалидов и некоторых категорий больных, повышенные пенсии, стипендии и различные пособия.

Существующие разногласия между различными подходами к ценообразованию можно свести к дискуссиям о том, что составляет основу цены товара - «предложение» (издержки, стоимость) или «спрос» (полезность, ценность).

Современная экономическая теория пытается объединить основные концептуальные подходы к ценообразованию, признавая равноправным существование в цене стоимости (объективности) и полезности (субъективности) товара.

В практической части мы определяли эффективность будущего бизнеса, что так же позволило сделать выводы: что в условиях рыночного ценообразования предпринимательский проект можно признать вполне целесообразным, а будущий бизнес - достаточно эффективным и надежным.

Перейти на страницу: 1 2 

Другая интересная статья

Предпринимательство как фактор производства
Во многих ранних теориях термин "предприниматель" применялся как синоним понятия "капиталист", "собственник предприятия", а прибыль отождествлялась с процентом - доходом на капитал. С развитием акционерных предприятий стала очевидной необходимость различения капиталистов (акционеров, предоставляющих фирме капитал и претендующих на доход в форме процента, т.е. дивидендов) и собственно управляющих фирмой (предпринимателей), претен ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru