Решение задачи на основе затратного ценообразования

1. Определим годовую производственную программу завода по формуле:

где M - годовая производственная мощность предприятия;

KM - коэффициент использования производственной мощности предприятия;

2. Определим ожидаемую цену одного кирпича по формуле:

3. Определим годовую выручку от продажи кирпича по формуле:

4. Определим годовые переменные затраты предприятия по формуле:

5. Определим условно-постоянные затраты на единицу продукции по формуле:

6. Определим себестоимость производства единицы продукции по формуле:

7. Определим себестоимость годовой товарной продукции по формуле:

8. Определим величину годовой балансовой прибыли предприятия по формуле:

9. Определим рентабельность изготовления кирпича по формуле:

10. Определим годовую производственную программу самоокупаемости деятельности предприятия по формуле:

11. Определим характеристику и степень надежности будущего бизнеса. Отношение производственной мощности предприятия к производственной программе самоокупаемости составляет:

Полученная цифра свидетельствует, что бизнес опосредованно учитывает неопределенность будущей рыночной ситуации и будет достаточно надежным.

12. Определим величину годового совокупного налога предприятия (при отсутствии льгот по налогообложению) по формуле:

. Определим годовую производственную программу самоокупаемости с учетом налогообложения по формуле:

Полученный результат свидетельствует о том, что с учетом налогообложения производственная программа самоокупаемости значительно возросла (с до шт./год), т.е. увеличилась в 0,5 раза. Это существенно сокращает величину чистой прибыли, повышает риск вложений в данный бизнес.

14. Определим долю выручки, остающуюся в распоряжении предприятия после выплаты налогов, по формуле:

Подставив в данную формулу исходные расчетные данные, получим:

Это значит, что в распоряжении предприятия после выплаты налогов останется почти 65,6% всей выручки, или 0,656·=6953201 руб./год.

Перейти на страницу: 1 2

Другая интересная статья

Последствия монополизации рынка. Ординалистская модель потребительского выбора
1. Рассмотрите общественные потери, к которым может привести монополизация рынка. Каковы стратегии государственного регулирования монополий? . Раскройте содержание ординалистской модели потребительского выбора (в графической постановке). Каков критерий оптимума потребителя в ординалистской модели? Объясните различие между внутренним и угловым равновесием потребителя. Задачи 3. Предприятие - монополист осуществляет ценовую дискриминацию третьей степени н ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru