Пути повышения эффективности

Таблица 10.

Наименование статей затрат

Себестоимость единицы продукции, руб.

Затраты, тыс. руб.

на весь выпуск

1. Сырье и материалы - всего

2428,9

243089,7

2. Топливо на технологические цели

2500

25000

3. Электроэнергия

5700

57000

4. Энергия др. видов

5950

59500

5. Вода

188,12/мес

1504,96

6. Зар. плата осн. и допол. производственных рабочих

89888,6

8988860

7. Отчисления на соц. Страхование

31461

3146101

8. Расходы на подготовку и освоение производства

449,43

44943

9. Общезаводские расходы

224721,50

22472150

10. Внепроизводственные расходы

134832,90

13483290

11. Общехозяйственные расходы

2696,65

269665,8

Полная себестоимость

500817,1

48791104,5

. Проект оптовой цены:

Цопт =6609850 руб

с/c =500817,1

П =6609850-500817,1=160032,9 руб.

Пгод = 160032,9∙113=18083717,7

. Товарная продукция:

ТП = В ∙ Ц = 113 ∙ 6609850= 746913050 руб

. Затраты на 1 руб.товарной продукции:

З = с/cгод / ТП = 500817,1/746913050= 0,6

. Рентабельность:

Р = П / с/c ∙100 = 160032,9 / 500817,1∙ 100 = 31,9%

= 160032,9-155079,9 =4953 руб

Вывод

Сокращение численности рабочих приводит к снижению затрат на выпуск продукции, себестоимость становиться ниже, прибыль увеличивается и рентабельность увеличиваются.

Таблица 11. График выхода на работу

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

I

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

II

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

III

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

IV

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

-

-

д

н

Перейти на страницу: 1 2 3

Другая интересная статья

Проблемы авиакомпаний РФ и возможные направления решения
Развитие российского рынка авиаперевозок в последние годы определяется сильными макроэкономическими показателями России. Высокие темпы роста ВВП, отражающие рост деловой активности, повышают спрос на внутренние и международные перевозки командированных сотрудников. Вместе с тем, растущие доходы населения являются еще более сильным драйвером роста российского транспортного сектора. В последние пять лет опережающие темпы роста доходов населения привели к по ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru