Определение наиболее привлекательного инвестиционного проекта по показателю чистого дисконтированного дохода (ЧДД, NPV)
Таблица 12 - Инвестиции по проекту №3, тыс.руб
Показатель |
Год (шаг) |
Итого | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
Земля |
925 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
925 |
Здания и сооружения |
4400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4400 |
Оборудование отечественное |
2070 |
1380 |
3450 |
0 |
0 |
0 |
6900 |
Оборудование импортное |
2880 |
1920 |
4800 |
0 |
0 |
0 |
9600 |
Итого оборудования |
4950 |
3300 |
8250 |
0 |
0 |
0 |
16500 |
Всего инвестиций |
10275 |
3300 |
8250 |
0 |
0 |
0 |
21825 |
Определение реальных и дисконтированных денежных потоков (ЧД и ЧДД)
Чистый дисконтированный доход определяется по следующей формуле:
, (13)
где Е - норма дисконта (доходности)
Pt - результат, полученный на шаге t, в данном случае доходы реализации инвестиционного проекта на шаге t (приток денежных средств), тыс.руб;
Зt - суммарные текущие и единовременные ( инвестиционные) затраты на шаге t (отток денежных средств), тыс.руб.
, (14)
где Иt - издержки и налоги по операционной деятельности на шаге t
Аt - амортизация основных средств на шаге t
Кt - капитальные вложения (инвестиции) по проекту на шаге t
Для определения налога на имущество и прибыль используем текущие ставки по налогам. Результаты расчета налога на имущество по годам реализации инвестиционного проекта показано в таблице 13-15.
Таблица 13 - Налог на имущество №1, в тыс.руб
Порядковый год реализации проекта |
Стоимость основных средств на начало года |
Годовая амортизация |
Стоимость основных средств на конец года |
Среднегодовая стоимость основных средств |
Налог на имущество |
1 |
7863,2 |
299,59 |
7563,61 |
7713,40 |
169,69 |
2 |
11790,20 |
544,20 |
11246,00 |
11518,10 |
253,40 |
3 |
19358,10 |
1014,60 |
18343,50 |
18850,80 |
414,72 |
4 |
18850,80 |
1014,60 |
17836,20 |
18343,50 |
403,56 |
5 |
18343,50 |
1014,60 |
17328,90 |
17836,20 |
392,40 |
6 |
17836,20 |
1014,60 |
16821,60 |
17328,90 |
381,24 |
7 |
17328,90 |
1014,60 |
16314,30 |
16821,60 |
370,08 |
Итого |
111370,92 |
5916,79 |
105454,13 |
108412,53 |
2385,08 |
Другая интересная статья
Правовое регулирование ценообразования в Республике Беларусь общие положения
Ценообразование
является одной из самых нестабильных сфер правового регулирования в Республике
Беларусь, однако, несмотря на свою динамичность, представляет интерес не только
с экономической точки зрения, но и с правовой, поскольку с определенной долей
условности можно выделить определенные принципы и направления правового
регулирования.
тариф ценообразование регулирование правовой
...