Планирование на предприятии

В ООО «Девилон» планированием занимаются директор, Заместитель директора по коммерческой работе и главный бухгалтер. Разрабатываются различные виды планов.

План предприятия состоит из следующих разделов:

1. Закупка и реализация продукции.

2. Техническое развитие и организация торговли:

а) перечень мероприятий в различных направлениях развития техники и технологии;

б) усовершенствование организации труда и организации деятельности предприятия;

в) обновление ассортимента и повышение качества товара.

3. Показатели повышения эффективности торговли - система частных и комплексных показателей оценки эффективности плана технического развития.

4. Нормы и нормативы (нормативная база планирования) - нормы затрат топлива, энергии, труда, использования оборудования в расчёте на единицу товара или единицу работ.

5. Материально-техническое обеспечение:

а) планирование расхода материальных ресурсов;

б) планирование использования отходов предприятия;

в) разработка мероприятий по снижению норм расхода затрат приобретение и сбыт товара.

6. Трудовой потенциал (труд и кадры):

а) определяется численность работающих на предприятии по категориям;

б) определяются фонды оплаты труда;

в) ТЭП по труду и зарплате;

г) составляется план повышения квалификации работающих и подготовки кадров.

7. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности:

а) планирование затрат на пробретение продукции (в целом по предприятию и по отдельным видам продукции);

б) планирование рентабельности предприятия и рентабельности отдельных видов товараов.

8. Фонды предприятия: расчёты по формированию фондов (накопления, потребления), а также по их расходованию.

9. Финансовый план:

а) доходы и расходы в целом по предприятию;

б) кредитные взаимоотношения;

в) взаимоотношения с бюджетом и внебюджетными фондами;

г) порядок распределения прибыли.

10.Планирование социального развития: перечень мероприятий по улучшению социально-культурных и жилищно-бытовых условий работы на предприятиях.

11.Охрана природы и рационального использования природных ресурсов: перечень мероприятий по рациональному использованию природных ресурсов, источников вод, их очистки.

Разработка программы продаж осуществляется на основе изучения рынка.

В комплекс маркетинговых мероприятий по формированию программы продаж обычно входят:

- изучение потребителей товаров предприятия и их поведения на рынке;

- анализ рыночных возможностей предприятия;

- оценка продоваемых товаров и предлагаемых услуг, перспектив их развития;

- анализ используемых форм и каналов сбыта;

- оценка используемых предприятием методов ценообразования;

- исследование мероприятий по продвижению товаров (услуг) на рынок;

изучение конкурентов

Вся совокупность предлагаемых видов продукции предприятием называется номенклатурой или товарным ассортиментом.

При разработке плана закупок и продаж очень важными являются показатели:

динамика объема продаж,

обеспеченность предприятия необходимыми ресурсами,

получение определенной нормы и массы прибыли для обеспечения эффективности продаж.

1.4 Труд и персонал предприятия

управление сбыт инновационный дебиторский

Оплата труда - система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорами.

Заработная плата - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера".

На ООО "Девилон" применяется повременная и сдельная оплата труда.

Повременная оплата труда:

При повременной (тарифной) оплате труда заработок работника определяется исходя из фактически отработанного им времени и тарифной ставки (оклада). Под тарифной ставкой понимается размер вознаграждения за труд определенной сложности, произведенный в единицу времени (час, день, месяц). Тарифная система оплаты труда - это совокупность нормативов, позволяющих дифференцировать заработную плату работников различных категорий. Тарифная сетка - совокупность тарифных разрядов (профессий, должностей), определенных в зависимости от сложности работ и квалификационных характеристик работников с помощью тарифных коэффициентов. Основными разновидностями повременной оплаты труда являются простая повременная и повременно-премиальная оплаты труда.

Перейти на страницу: 1 2

Другая интересная статья

Организация коммерческой деятельности на предприятии КФХ Пански двор
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций чем в производстве. Кроме того на любом производственном предприятии существует коммерческая служба, от успешной деятельности которой зависит развитие конкурентоспособности всей организации. Современный рынок создает свои правила и аспекты игры для спроса и предложения. И одним из следствий стало появление жесткой конкуренции между организациями. Целью данной курсовой раб ...

Copyright © 2013 - Все права защищены  www.econforward.ru